18:2520 сентября 201118:25
35просмотров
18:2520 сентября 2011
Новые форматы коттеджей 124 и 139 кв. м введены в проект малоэтажного комплекса ЗОЛОТЫЕ КЛЮЧИ в Гатчинском районе Ленинградской области.
«Коттеджи больших размеров появились в результате анализа пожеланий наших клиентов, - говорит Елена Шишулина, начальник отдела маркетинга ООО «УК «СТАРТ Девелопмент», - В процессе продаж стало очевидно, что часть покупателей хотели бы приобрести большой дом с участком 5-6 соток для большой семьи. Первоначальное предложение содержало таунхаусы, дуплексы и коттеджи с максимальной площадью до 98 кв.м. и участками от 1,4 до 4 соток.
Планировка дома 124 кв.м предусматривает максимально комфортные условия для проживания: просторная кухня-гостиная, несколько подсобных помещений, большие и удобные санузлы, спальня на первом этаже для гостей или пожилого члена семьи. На втором этаже – свободная планировка (без перегородок между комнатами). Также в доме есть чердак, который можно использовать в качестве подсобного помещения. Цена дома с участком и коммуникациями - 5 580тыс. руб.
Отличительная особенность коттеджа 139 кв.м - оригинальная планировка. Все помещения выстроены вокруг открытой лестницы в центре дома. На первом этаже - кухня-столовая-гостиная со вторым светом и эркером, а также комната под гостевую спальню или кабинет. На втором этаже – три спальни, одна из которых предусматривает выход в собственную ванную комнату. В каждой комнате есть балкон. Цена дома с участком и коммуникациями - 6 370тыс. руб.
Мы по-прежнему придерживаемся концепции «Дом вместо квартиры», - продолжает Елена Шишулина. В аналогичном ценовом диапазоне продаются 3-комнатные квартиры в строящихся домах в удаленных городских районах площадью около 90 кв. м. Однако сравнивать городские и пригородные предложения только по площадям было бы не совсем корректно. Выбирая «малоэтажку» покупатель выбирает новый образ жизни – городской по уровню комфорта и инфраструктуры, загородный – по экологии и стилю. Все это укладывается в параметры европейских пригородов, давно завоевавших не только Запад и Америку, но ставших хитом последнего десятилетия в азиатских странах.