18:5715 сентября 201118:57
30просмотров
18:5715 сентября 2011
В одном из крупнейших городов России, Екатеринбурге, активно обсуждается идея сделать оранжевый цвет фирменным цветом всего мегаполиса. Подобная идея родилась не случайно. Одной из самых известных песен екатеринбургской группы «Чайф» является произведение об «оранжевом настроении». Если инициативу поддержат власти, то, возможно, Екатеринбург станет первым городом в мире, внешний облик которого определит песня.
Обычно цветовая гамма населенных пунктов складывается под влиянием иных факторов. Например, в прошлом году аналитический центр ГдеЭтотДом.РУ определил основные цвета московских домов. Самым распространенным оказался белый. В частности, по той причине, что раньше в столице строилось множество блочных домов, имеющих именно такую окраску.
Особенностью России является то, что цветовой облик ее городов складывается подчас хаотически. Между тем, в Европе на протяжении столетий действуют строгие требования к внешнему облику домов, прежде всего, к фасадам, иногда к кровле и заборам.
В России только недавно стали подходить к пониманию важности данного вопроса. Например, в столице Олимпиады 2014 года городе-курорте Сочи приняты единые архитектурно-ландшафтные требования к застройке и благоустройству территорий, в частности, в них строго определены цвет фасадов зданий и их отделка. «Цель вводимых стандартов, – прокомментировал Олег Ясюк, заместитель главы города Сочи, – объединение исторически сложившихся разнообразных архитектурных решений с учетом развития города как горноклиматического курорта мирового уровня». Согласно требованиям, цвет зданий должен быть светло-песочный, коричневый, шоколадный, бордовый или серый. Облицовка должна выполняться из гранита, мрамора, песчаника или керамогранита.
«Если говорить о фасадной керамической плитке, то на сегодняшний день одним из оптимальных решений является так называемый «кабанчик», – рассказывает Александр Соколов, менеджер отдела по работе со строительными проектами, представитель Группы KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита. – Преимущество «кабанчика» – обширнейшая цветовая гамма, причем можно даже разработать индивидуальный цвет для конкретного здания с учетом всех пожеланий архитектора и дизайнера. Отдельно стоит отметить, что со временем изделие не меняет свой внешний вид, так как отличается прочностью, морозостойкостью и устойчивостью к перепадам температур и атмосферным осадкам. Таким образом, «кабанчик» позволяет не только облагородить фасад здания, но и сохранить его в достойном виде надолго».
При необходимости можно использовать решения, которые будут разработаны индивидуально под требования заказчика. Например, при строительстве крупного жилого комплекса «Южный берег» в Красноярске архитекторы решили использовать оригинальные цвета в отделке фасадов зданий. Архитектурное решение предполагало внешнюю облицовку всех домов первой очереди «Южного берега» керамогранитом насыщенных оттенков. На площади в 28.000 кв.м фасадов точность соблюдения заданных цветов и геометрических параметров была очень важна, и нельзя было использовать плитку различных оттенков, взятую из разных партий, даже одного и того же поставщика. И тогда KERAMA MARAZZI был выполнен индивидуальный заказ – произведена крупная партия керамического гранита специально для «Южного берега» с соблюдением всех требований, заявленных заказчиком.
Для внешней отделки зданий могут применяться и иные решения. Алюминиевые композитные панели, асбоцементные плиты, металлосайдинг, облицовочное стекло – это и многое другое также позволит придать фасадам оригинальный внешний вид.
И тогда жизнь в городах точно перестанет быть «серой», а у жителей всегда будет «оранжевое настроение»!
Пресс-служба Группы KERAMA MARAZZI
Справка о Группе KERAMA MARAZZI:
Производственно-коммерческая Группа KERAMA MARAZZI, являющаяся дочерним предприятием итальянского концерна MARAZZI GROUP, включает в себя ЗАО «ВЕЛОР» (завод по производству керамической плитки для стен и для пола, мозаики и декоративных элементов (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширную торговую сеть, состоящую из 20 торговых компаний и нескольких сотен фирменных магазинов в России и государствах ближнего зарубежья.
Строгое соблюдение технологических процессов, постоянный контроль качества и внедрение в производство инновационных методов позволяет Группе KERAMA MARAZZI уверенно занимать лидирующие позиции в своем сегменте рынка.
Особенностью России является то, что цветовой облик ее городов складывается подчас хаотически. Между тем, в Европе на протяжении столетий действуют строгие требования к внешнему облику домов, прежде всего, к фасадам, иногда к кровле и заборам.
В России только недавно стали подходить к пониманию важности данного вопроса. Например, в столице Олимпиады 2014 года городе-курорте Сочи приняты единые архитектурно-ландшафтные требования к застройке и благоустройству территорий, в частности, в них строго определены цвет фасадов зданий и их отделка. «Цель вводимых стандартов, – прокомментировал Олег Ясюк, заместитель главы города Сочи, – объединение исторически сложившихся разнообразных архитектурных решений с учетом развития города как горноклиматического курорта мирового уровня». Согласно требованиям, цвет зданий должен быть светло-песочный, коричневый, шоколадный, бордовый или серый. Облицовка должна выполняться из гранита, мрамора, песчаника или керамогранита.
«Если говорить о фасадной керамической плитке, то на сегодняшний день одним из оптимальных решений является так называемый «кабанчик», – рассказывает Александр Соколов, менеджер отдела по работе со строительными проектами, представитель Группы KERAMA MARAZZI, ведущего российского производителя керамической плитки и керамического гранита. – Преимущество «кабанчика» – обширнейшая цветовая гамма, причем можно даже разработать индивидуальный цвет для конкретного здания с учетом всех пожеланий архитектора и дизайнера. Отдельно стоит отметить, что со временем изделие не меняет свой внешний вид, так как отличается прочностью, морозостойкостью и устойчивостью к перепадам температур и атмосферным осадкам. Таким образом, «кабанчик» позволяет не только облагородить фасад здания, но и сохранить его в достойном виде надолго».
При необходимости можно использовать решения, которые будут разработаны индивидуально под требования заказчика. Например, при строительстве крупного жилого комплекса «Южный берег» в Красноярске архитекторы решили использовать оригинальные цвета в отделке фасадов зданий. Архитектурное решение предполагало внешнюю облицовку всех домов первой очереди «Южного берега» керамогранитом насыщенных оттенков. На площади в 28.000 кв.м фасадов точность соблюдения заданных цветов и геометрических параметров была очень важна, и нельзя было использовать плитку различных оттенков, взятую из разных партий, даже одного и того же поставщика. И тогда KERAMA MARAZZI был выполнен индивидуальный заказ – произведена крупная партия керамического гранита специально для «Южного берега» с соблюдением всех требований, заявленных заказчиком.
Для внешней отделки зданий могут применяться и иные решения. Алюминиевые композитные панели, асбоцементные плиты, металлосайдинг, облицовочное стекло – это и многое другое также позволит придать фасадам оригинальный внешний вид.
И тогда жизнь в городах точно перестанет быть «серой», а у жителей всегда будет «оранжевое настроение»!
Пресс-служба Группы KERAMA MARAZZI
Справка о Группе KERAMA MARAZZI:
Производственно-коммерческая Группа KERAMA MARAZZI, являющаяся дочерним предприятием итальянского концерна MARAZZI GROUP, включает в себя ЗАО «ВЕЛОР» (завод по производству керамической плитки для стен и для пола, мозаики и декоративных элементов (г. Орел) и завод по производству керамического гранита (Московская область), а также обширную торговую сеть, состоящую из 20 торговых компаний и нескольких сотен фирменных магазинов в России и государствах ближнего зарубежья.
Строгое соблюдение технологических процессов, постоянный контроль качества и внедрение в производство инновационных методов позволяет Группе KERAMA MARAZZI уверенно занимать лидирующие позиции в своем сегменте рынка.