МИД России вступился за писателя, который грозился сжечь Петербург заживо

МИД России прокомментировал ситуацию с арестованным в Молдавии блогером и писателем Эдуардом Багировым, который 14 сентября объявил голодовку.

Официальный представитель российского МИДа Александр Лукашевич заявил, что обращения России по поводу ситуации с Багировым остаются без внятного ответа  до сих пор. По мнению дипломата, тот факт, что Кишинев не проявляет должной реакции может нанести ущерб партнерским связям двух стран и создать негативный фон в двусторонних отношениях.
В свою очередь, сам Багиров, который назвал жителей Петербурга деревенщинами и желал есть вместо хлеба казеиновый клей, сообщил, что 14 сентября объявил голодовку в знак протеста против действий молдавской стороны. Эдуард Багиров более чем три месяца находится под арестом в СИЗО Кишинева. В своем блоге он пишет, что его срок продлен до середины октября  и что "непогрешимая молдавская прокуратура втаптывает гражданина России в вонючий туберкулезный барак". Багиров пишет, что ему пытаются инкриминировать  организацию массовых беспорядков в Кишиневе в апреле 2007 года.
Так же находящийся в заключении россиянин утверждает, что молдавская прокуратура "выбивает" компромат на молдавского политика Марка Ткачука, который является главным конкурентом на политической арене временно исполняющего обязанности президента страны Мариана Лупу.
Эдуард Багиров прославился как автор романа "Гастарбайтер", где он описал биографию торговца-среднеазиата, который покорял Москву. В апреле 2011 года Багиров рассказал как пытался купить билет в Филармонию в Петербурге через интеренет. Писателя возмутил тот факт, что билеты нужно забрать в Петербурге в течение суток.  "Я не желаю тратить в этой запселой *опе (Петербурге – Ред.) свои деньги, жрать местную го*ноеду, и дышать этим затхлым, пропитанным миазмами миллионов сгнивших трупов го*новоздухом! Вот именно поэтому Питер был, есть и вечно будет недоношенным полусгнившим колхозом с дикими комплексами и е***тыми амбициями. Ненавижу этот ***ный быдлогород всеми фибрами души. Сжег бы собственными руками. Заживо. Или еще одну блокаду бы устроил, чтоб снова вместо хлеба жрали казеиновый клей, и известку со стен обгладывали. Животные. Животные. Деревенщина...", - написал тогда Багиров.