«062-Реклама» открывает новое направление: реклама на круизных паромах

Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов Princess Anastasia и Princess Maria компании ST.PETR LINE, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.

Петербургское агентство «062-Реклама», один из крупнейших операторов транзитной рекламы в России, получило эксклюзивные права на размещение рекламы на территории пассажирских паромов PrincessAnastasia и PrincessMariaкомпании ST.PETRLINE, осуществляющей круизы и перевозки между Петербургом, Стокгольмом, Таллинном, Хельсинки.
Паромы ежемесячно перевозят до 90 000 пассажиров. Реклама размещается на период от двух недель в форматах «лайтбокс» и «постер» размером от 0,6 кв.м. до 4 кв.м. Возможна реализация специальных и POS-программ.
«Рекламные площади паромов обеспечивают прямой выход на сегментированную активную трудоспособную аудиторию 20-50 лет со средним и выше среднего уровнем дохода, – комментирует руководитель специальных проектов «062-Реклама» Светлана Косарева, – Контекст размещения уникален, так как отдыхающий пассажир более восприимчив и эмоционален, он настроен тратить деньги. Эффективность контакта аудитории с сообщением усиливает частота повторений в замкнутом пространстве, а также отсутствие на бортудругих видов рекламы».
80% аудитории составляют россияне, 20% – граждане стран Северной Европы. Основу группы рекламодателей, которой адресовано новое предложение, составляют российские, шведские, финские и эстонские компании, продвигающиерестораны, недвижимость, музеи, центры досуга, торгово-развлекательные комплексы, образовательные программы, товары для детей, автосалоны и другие категории товаров – от FMCG до «люкс».
Территория паромов – уникальная площадка для рекламы табачных и алкогольных брендов, не предусматривающая никаких ограничений.
Интернациональные возможности нового направления в транзитной рекламе, которое развивает «062-Реклама», иллюстрируют первые проекты: управляющая компания «Свои в городе» проводит англоязычную кампанию в поддержку ресторанов «Фиш Хаус», «Stroganoff Steak House», «Русская рюмочная №1»; шведский строительный концерн «NCC» размещает русскоязычную рекламу жилых комплексов.
Таким образом, теперь ресурсы агентства в Петербурге составляют более 12 000 поверхностей для размещения наружной рекламы на автобусах, более 30 000 – для внутрисалонной; крупноформатные эксклюзивные indoorи outdoorповерхности 70 теплоходов и нескольких причалов в центре города, более 70 лайтбоксов и постеров на территории паромов компании ST.PETERLINE. Всеми рекламными местами «062-Реклама» оперирует на основе прямых договоров с компаниями-перевозчиками.