19:2706 сентября 201119:27
11просмотров
19:2706 сентября 2011
Компания Unilever, сеть гипермаркетов реал,-, входящая в состав METRO Group, и издательство "Амфора" объединились для проведения новой благотворительной акции. "Давайте вместе создадим библиотеку для детского дома в нашем городе!" – с таким призывом обратились организаторы ко всем желающим принять участие в проекте.
Компания Unilever, сеть гипермаркетов реал,-, входящая в состав METRO Group, и издательство "Амфора" объединились для проведения новой благотворительной акции. "Давайте вместе создадим библиотеку для детского дома в нашем городе!" – с таким призывом обратились организаторы ко всем желающим принять участие в проекте.
В период с 05 по 18 сентября 2011 года при покупке любого товара Unilever в гипермаркетах реал,-, будь то продукты питания, средства для ухода за собой или бытовая химия, будет отчисляться 1 рубль. Собранные средства направят на приобретение книг, которые позже будут переданы 12 детским домам в каждом городе присутствия магазинов реал,- (а это Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Иваново, Казань, Липецк, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Саратов, Тамбов, Тольятти и Ярославль).
"Нашу акцию сможет поддержать каждый покупатель, пришедший в один из гипермаркетов реал,-. Для этого не придется делать ничего особенного, достаточно просто совершить свои обычные покупки. Не секрет, что дети, оставшиеся без попечения родителей, постоянно нуждаются во внимании и заботе. И мы искренне надеемся, что новые библиотеки подарят ребятам моменты искренней радости, открыв им двери в увлекательный и волшебный мир литературы", – говорит Санжив Каккар, Президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.
“Наша сеть ориентирована на семейную аудиторию, поэтому поддержка семей, забота о детях, а тем более о детях, оставшихся без родителей, традиционно находится в фокусе нашего внимания, - отмечает Антониу Баптишта, генеральный директор ООО «реал,- Гипермаркет». - Благодаря нашему формату – гипермаркет – который посещает в день не менее 6-8 тысяч человек, мы имеем возможность проводить совместные благотворительные акции с нашими покупателями, которые действительно позволяют собрать значительные средства и потратить их на благие дела».