В Петербурге появилась социальная сеть для автомобилистов, которая позволит им общаться в режиме реального времени. Владельцы хотят популяризировать флирт на дорогах.
Сергей Минасян, учредитель ООО "АвтоФлирт", создал сайт www.autoflirt.ru, который позволит людям общаться, не выходя из автомобиля. Предприниматель исходил из популярности социальных сетей и роста числа автомобилистов, которые объединяются в интернет–сообщества. Номер мобильного телефона автовладельца будет привязан к номеру его машины. Эти данные участники укажут, зарегистрировавшись на сайте. Общение будет происходить через sms–сообщения, которые участники дорожного движения будут отправлять на телефон заинтересовавшего человека, видя лишь госномер его автомобиля. Идею знакомства и флирта на дорогах Сергей Минасян называет основной, однако отмечает, что люди смогут с помощью сайта также общаться, играть в игры, участвовать в розыгрышах и получать информацию о мероприятиях для автомобилистов.
Предприниматель ориентируется на автовладельцев 25–35 лет, не состоящих в браке и имеющих мобильный доступ в Интернет. В проект вложено 10 млн рублей, окупить которые планируется через 2 года. Монетизация будет осуществляться за счет платных sms от пользователей, виртуальных подарков, баннерной рекламы на сайте и т. д. На сайте уже зарегистрировались 2 тыс. пользователей. Планируемая прибыль от сайта — от $ 20 тыс. в месяц, в перспективе — от $ 150 тыс. в месяц. Продвигать сайт будут через ссылки на форумах для автомобилистов, развитие программ лояльности (скидки для участников на мойках, СТО), вирусный маркетинг, конкурсы, опросы.
Николай Невский, вице–президент по связям с общественностью Hammer Club в СПб, отмечает, что автосообществам сайт поможет в организации мероприятий ближе к клубному формату. "Пока мы собираемся в основном на "покатушки", новые форматы общения нам тоже интересны", — говорит он. В Петербурге зарегистрировано более 1 млн легковых автомобилей. В Петербурге более 500 автосообществ: Power Racing Club, БМВ Клуб, MiniPeople и др.