"Почта России" столкнулась со сложностям в аэропорту "Пулково". Там накопилось около 4 тыс. посылок на таможенном досмотре. Их необходимо было отправить еще десять дней назад.
"Представители Федеральной таможенной службы за неделю обещали полностью ликвидировать остатки неоформленных посылок. Таможенная служба планировала увеличить число инспекторов до 12 человек уже с 3 августа с графиком работы по 12 часов в день без выходных", - говорится в сообщении почтовой службы.
В свою очередь таможенная служба пообещала закрепить за таможенным постом в "Пулково" сотрудников, которые смогут обрабатывать минимум 1,5 тыс. отправлений в сутки.
В начале июля возникли задержки международных почтовых отправлений, и таможня оказалась не готова к плановому увеличению корреспонденции, считают в "Почте России". В результате посылки задержались на таможенном оформлении в "Пулково" более, чем десять дней.
"Почта России" выделила для работы в пункте "Пулково" площади, оснастила рабочие места таможенных инспекторов, установила необходимое спецоборудование для таможенного досмотра почты. "А Северо-Западное таможенное управление не обеспечило таможенный пост необходимыми сотрудниками", - говорится в сообщении "Почты России". Там сообщили, что для снижения нагрузки "Почта России" перенаправила поступающую почту на обработку в другие точки международного обмена.