18:3827 июля 201118:38
13просмотров
18:3827 июля 2011
Трио продуктовых выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 будет проходить с 23 по 26 сентября 2012 года. Оптимизированная, свежая концепция выставок InterMopro, InterCool и InterMeat обеспечивает плодотворные встречи производителей и поставщиков с потребителями со всей Европы.
Трио продуктовых выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 в сегментах молочных продуктов, замороженных продуктов и мороженого, а также мяса и колбас, соответственно, будет проходить с 23 по 26 сентября 2012 года в выставочном центре Дюссельдорфа.
Выгода проведения этих трех ярмарок торговли продуктами питания заключается в их четкой концепции специализированных выставок. Торговые посетители, включая специализированных покупателей, коммерческих менеджеров крупных торговых центров, розничных продавцов и руководителей филиалов, а также консультантов и сотрудников специализированных продаж, получат здесь концентрированный обзор инноваций и ассортимента продукции, предлагаемых поставщиками из Европы.
Новая концепция предусматривает новое распределение площадей. Впервые будут задействованы павильоны с 9 по 12 с четким разделением между тремя группами продуктов, предлагаемых InterMopro, InterCool и InterMeat 2012, что гарантирует индивидуальное размещение каждой выставки. Кроме того, по просьбе участников, технологическая зона будет отделена в 2012 году.
В 2012 года будет запущен раздел "Деревня Брендов". Каждая из трех выставок будет иметь зону, предназначенную для продукции торговых марок, что поможет привлечь всеобщее внимание к их продуктам.
"Назад к корням» - еще один девиз трио выставок. В будущем, специальные разделы будут добавляться в качестве тематических секторов в выставочных павильонах. Это позволит обеспечить четкое разделение выставки по специальным секторам - тем, которые в данный момент в моде, например, деликатесы, региональные продукты или здоровое питание.
Сегодня вновь популярны: Свежесть, Качество, Происхождение и Сервис - хорошая основа для хорошо продуманных выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012.
Выгода проведения этих трех ярмарок торговли продуктами питания заключается в их четкой концепции специализированных выставок. Торговые посетители, включая специализированных покупателей, коммерческих менеджеров крупных торговых центров, розничных продавцов и руководителей филиалов, а также консультантов и сотрудников специализированных продаж, получат здесь концентрированный обзор инноваций и ассортимента продукции, предлагаемых поставщиками из Европы.
Новая концепция предусматривает новое распределение площадей. Впервые будут задействованы павильоны с 9 по 12 с четким разделением между тремя группами продуктов, предлагаемых InterMopro, InterCool и InterMeat 2012, что гарантирует индивидуальное размещение каждой выставки. Кроме того, по просьбе участников, технологическая зона будет отделена в 2012 году.
В 2012 года будет запущен раздел "Деревня Брендов". Каждая из трех выставок будет иметь зону, предназначенную для продукции торговых марок, что поможет привлечь всеобщее внимание к их продуктам.
"Назад к корням» - еще один девиз трио выставок. В будущем, специальные разделы будут добавляться в качестве тематических секторов в выставочных павильонах. Это позволит обеспечить четкое разделение выставки по специальным секторам - тем, которые в данный момент в моде, например, деликатесы, региональные продукты или здоровое питание.
Сегодня вновь популярны: Свежесть, Качество, Происхождение и Сервис - хорошая основа для хорошо продуманных выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012.