В Петербурге возникли новые проблемы из-за Американских мостов

Автор фото: dp.ru

В редакцию dp.ru обратились руководители девяти предприятий, расположенных вдоль Нефтяной дороги с жалобой, что их сотрудники уже 1,5 месяца вынуждены добираться до работы пешком 40 минут, так как проезд через Волковку со стороны Обводного канала закрыли, а пешеходный проход предусмотреть забыли. Все происходит из-за ремонта набережных под Американскими мостами.

Сотрудники предприятий в районе Нефтяной дороги уже полтора месяца не имеют возможности самостоятельно пешком дойти до места работы от ближайших станций метро "Лиговский проспект" (20 минут) и "Обводный канал" (10 минут). По их словам, остался единственный возможный пешеходный маршрут от станции метро "Волковская", дорога по которому занимает 40 минут, и путь через Волковское кладбище.
"Мы обращались с просьбой организовать временный пешеходный мост в Дирекцию транспортного строительства к заместителю директора Евгению Туриеву и в Администрацию Фрунзенского района, но результата не было,- жалуется гендиректор ООО "ТД Негоциант" Евгений Павлов,- разгильдяи в администрации просто забыли о людишках".
Корреспондент dp.ru позвонил генподрядчику работ на Набережной Обводного канала ОАО "Мостострой №6". Однако там о проблеме услышали впервые. "Разумеется, мы не можем пустить на место строительства людей",- сообщила начальник отдела по связям с общественностью компании Екатерина Осадчая. По ее словам, у компании есть разрешение ГАТИ на перекрытие движения, так как Ново-Кирпичный мост через Волковку реконструируется в рамках проведения работ по ремонту набережных Обводного канала.
Стоит отметить, что претензии перечисленных предприятий адресованы именно к администрации.  "Я хожу на работу мимо строики каждый день и вижу темпы, с которыми работают строители Мостостроя даже по выходным. Думаю, что скоро они смогут открыть Днепропетровский мост. Но на Волковском мосту работы сложнее",- сообщил Евгений Павлов.
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга оперативный комментарий сложившейся ситуации дать не смогли.
Екатерина Осадчая рассказала, что движение по Днепропетровскому мосту будет открыто уже в августе. Сейчас компанией ведется сооружение мостового полотна и подходов.
Также идет устройство фундамента новой набережной по южной стороне канала (от Ново-Кирпичного до Днепропетровского моста), работы по строительству транспортного тоннеля на южной стороне: устройство конструкций ограждения котлована, разработка грунта; работы по строительству коммуникационного коллектора на северной стороне канала.
Уже выполнено погружение 250 тонн шпунтового ограждения, из зоны строительства тоннелей вынесено 80% сетей связи, 60% кабельных линий 110 кВ, 10% газопровода среднего давления, на 35% завершено устройство общесплавной и хозбытовой канализации.  
Набережные закрыли еще в 2007 году, после того как началась реконструкция Американских мостов. Ремонт начали только в 2009 году. Сначала его планировали завершить к 2011 году. Однако подрядчик- компания "Флора", выигравшая тендер на право реконструкции набережной, предложив самую низкую цену 3,3 млрд рублей, не смогла выполнить работы в срок.
В начале 2011 года новым подрядчиком работ стал "Мостострой №6". Сначала было объявлено о том, что окончание работ переносится на 2013 год. Но после серии критических публикаций в СМИ, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) заявил, что если финансирование на 2013 год будет выделено до 1 июля 2011 года, то работы будут завершены в 2012 году.