McDonald’s снова повышает цены и сделает упор на напитки

Автор фото: ДП

Корпорация McDonald’s сообщает о росте прибыли уже восемь кварталов подряд. Это самый длительный рост за последние 13 лет. Прежде всего, это обусловлено популярностью клубничного мороженого и лимонадов. А вот гамбургеры стали менее менее выгодными.

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания завтра обнародует прибыль. По ценкам аналитиков, она вырастет до $1,28 на акцию, а доходы — до $6,65 млрд, пишет Bloomberg.
McDonald’s, который владеет почти 33 тыс. ресторанов по всему миру, 80% которых —франчайзинговые, пытается повторить высокую рентабельность продаж напитков Starbucks Corp. По мере роста стоимости мяса McDonald`s сделала ставку на свои McCafe, где примущественно продаются напитки, которые более рентабельны, чем гамбургеры. Однако в ближайшем будущем McDonald’s снова может повысить цены. McDonald’s является крупнейшим потребителем говядины, а цены на говяжий фарш, по данным Бюро статистики, выросли до $2,77 за фунт в июне, то есть на 16% больше, чем годом ранее.
Компания заявила, что цены на сырье могут подняться на 4,5% в США и Европе в 2011 году. В связи с этим сеть планирует несколько поднять цены, однако "все равно это не имеет ничего общего с инфляционным увеличением стоимости товара", заявил главный исполнительный директор компании Джеймс Скиннер. В марте McDonald’s уже поднимал цены на продукты на 1% из–за увеличения расходов на ингредиенты.
Такие компании, как Taco Bell и KFC, на прошлой неделе также заявили, что они планируют увеличение расходов до 7% в этом году. Департамент сельского хозяйства в прошлом месяце прогнозировал, что стоимость продуктов в США может вырасти на 4% в 2011 году.