19:0119 июля 201119:01
95просмотров
19:0119 июля 2011
14 июля единая служба знакомств и общения Mamba (Мамба) совместно с клиникой «МедиЭстетик» запускает акцию для своих участников «Расцветай с МедиЭстетик!». Проект реализован рекламным агентством IQ.
Акция действительно не уступает в масштабности и является прорывом для рынка интернет-рекламы Санкт-Петербурга. Над его созданием трудилась команда Mamba и специалисты отдела интернет-маркетинга рекламного агентства IQ. Mamba – крупнейшая бесплатная служба знакомств в Рунете, объединяющая 11 млн зарегистрированных пользователей, 50 000 которых ежедневно находятся в режиме on-line.
Специалисты отдела интернет-маркетинга рекламного агентства IQ являются первопроходцами в этом направлении, потому что до настоящего времени подобные проекты выполнялись только Московскими рекламными агентствами на федеральном уровне для таких брендов, как Google Chrome, Lacoste, Mexx, Oriflame,Snikers, «Купи купон» и других, которые могли позволить себе тратить многомиллионные бюджеты. Теперь, благодаря рекламному агентству IQ, проект такого уровня стал доступен Петербургским рекламодателям и будет интересен не только медицинским центрам, но и другим компаниям, работающим в сфере услуг и ритейла.
Спецпроект для «МедиЭстетик» охватывает аудиторию в 500 тысяч уникальных пользователей и включает такие сервисы, как баннер на сайте, 20 млн показов, рассылка по адресной базе участницам Mamba, «комплименты» с символикой клиники, промо-страница и рейтинг «ТОП 100 активных пользователей». Только за 2 дня проведения акции количество участниц достигло 500 человек.
Рекламный проект интересен тем, что способствует более активному общению, установлению новых контактов между пользователями сети Mamba, позволяет охватить всю миллионную аудиторию Петербурга. Ожидается, что акция будет пользоваться особой популярностью, так как в ее концепцию заложен соревновательный момент между участницами Mamba и идея флирта, что является неотъемлемой частью любой службы знакомств. И эти особенности проекта должны будут привлечь потенциальных клиенток клиники и ближе познакомить их с услугами и возможностями Меди Эстетик.
Суть проекта заключается в следующем: в течение месяца мужчины дарят девушкам-участницам Mamba бесплатные конкурсные комплименты - цветочки с символикой клиники «МедиЭстетик». По итогам конкурса две участницы, набравшие большее количество комплиментов, получат в подарок сертификаты и скидки на процедуры от клиники эстетической медицины, первые 20 победительниц также станут обладательницами VIP-статуса на единой службе знакомств и общения и скидки на процедуры! Но ни одна участница не останется без подарка – скидка 7% на все процедуры гарантирована всем!
Стоит обратить внимание, что отдел интернет-маркетинга рекламного агентства IQ был создан в начале 2011 года, но уже проявил себя как серьезный игрок на рынке интернет-рекламы. В его активе несколько крупных проектов и рекламных кампаний, спецпроект для пользователей сайта знакомств Mamba и контракт на официальное представительство по продаже рекламных возможностей Национального билетного оператора Кассир Ру.
О рекламном агентстве IQ:
Более 10 лет рекламное агентство IQ является крупнейшим в России оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха и владеет более 1 800 рекламных поверхностей в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Москвы, Сочи, Европы (щиты 3х6м, 5х12м).
Однако несколько лет назад было принято решение, что рекламное агентство будет развиваться и по другим направлениям. Теперь специалисты рекламного агентства предлагают своим клиентам проведение комплексной рекламной кампании, а в рамках компании созданы новые отделы, а именно: BTL-отдел (организация специальных мероприятий, мероприятия по брендингу), реклама в журналах – «Афиша. Все развлечения Петербурга», «Афиша. Еда», «Афиша.Мир», отдел интернет-маркетинга, собственная дизайн- и фото-студия; отдел разработки и продвижения сайтов; размещение indoor-рекламы в бизнес-центрах и ТРК.
Однако несколько лет назад было принято решение, что рекламное агентство будет развиваться и по другим направлениям. Теперь специалисты рекламного агентства предлагают своим клиентам проведение комплексной рекламной кампании, а в рамках компании созданы новые отделы, а именно: BTL-отдел (организация специальных мероприятий, мероприятия по брендингу), реклама в журналах – «Афиша. Все развлечения Петербурга», «Афиша. Еда», «Афиша.Мир», отдел интернет-маркетинга, собственная дизайн- и фото-студия; отдел разработки и продвижения сайтов; размещение indoor-рекламы в бизнес-центрах и ТРК.