Анна Джанибекова Все статьи автора
7 июля 2011, 12:42 1579

Масло очистят в процессе работы

Сергей Сухачев
Фото: ДП

Компания "Кронштадт" начинает продвигать на рынок систему бортовой очистки масла на транспортных средствах, позволяющую сэкономить до 80% средств на его закупку.

За первый год компания намерена продать минимум 1500 фильтров, оборот составит более 3 млн евро. "Для нашей страны это технологическая инновация, так как до этого бортовые системы были на рынке России и СНГ неизвестны", — говорит Сергей Сухачев, генеральный директор компании "Кронштадт". Система работает так: на двигатель транспортного средства или стационарного оборудования устанавливается фильтр, способный функционировать при работающем двигателе. Бульдозер или буровая установка работает, а масло очищается в процессе. По словам Сергея Сухачева, такую систему производит одна компания в мире — OPS (США).

В 2011 году американское представительство "Кронштадт" (Kron Industrial LLC) заключило с OPS договор на эксклюзивное сотрудничество. "Затраты на масло снижаются до 80%. За счет того, что оборудование практически все время работает на чистом масле, гораздо меньше изнашивается двигатель", — отмечает Сергей Сухачев. Сейчас "Кронштадт" закупает тестовое оборудование за свой счет. Покупка у производителя одного фильтра для грузовика и тому подобной техники обходится в 1 тыс. 300 евро, фильтра для бурового насоса — в 3 тыс. евро.

"Кронштадт" поставит "Газфлоту" судовые краны

"Кронштадт" поставит "Газфлоту" судовые краны

1590

Покупать новинку, считают в "Кронштадте", будут компании, желающие сэкономить на масле и ремонте двигателя, то есть те, кто владеет оборудованием, буровыми установками, платформами или парком транспортных средств. В основном это компании, занимающиеся перевозками, строительством, нефте– и газодобывающие и перерабатывающие предприятия и т. д. По словам Леонида Аронова, советника президента Санкт–Петербургского союза предпринимателей, спрос на новинку от российских фирм будет. "Сложность в том, что отечественный бизнес ориентирован в большей степени на текущую выгоду, а вложения в такое оборудование, хоть и небольшие, дадут экономический эффект отдаленный", — отмечает Леонид Аронов. На рынке также представлены аналоги для маломощных и средних двигателей от производителей AMSOIL и FRANZ.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама