В 2011 году Heineken и Google планируют провести кампанию на 20 различных рынках - от стран Восточной Европы до США. При этом компании задействуют не только YouTube, на страницах поисковика также будут размещаться баннеры
Производитель пива Heineken заключил многомиллионный рекламный контракт с поисковиком Google. Сотрудничество начнется с запуска глобальной онлайн-кампании на видеохостинге YouTube, сообщает Рейтер.
Heineken планирует использовать платформу Google не только для глобальных кампаний, но и для локальных рекламных акций. Google, в свою очередь, предоставит производителю пива доступ к базе данных о потребителях. Heineken, в частности, узнает, где пользователи обычно совершают покупки или какие ключевые слова они чаще всего вводят при поиске.
Поисковик впервые заключил прямой долгосрочный контракт с одним из крупнейших брендов, тем самым бросив вызов традиционным рекламным агентствам.
На онлайн-маркетинг Heineken тратит 4% из своего ежегодного рекламного бюджета, который составляет два миллиарда евро. При этом предполагается, что в дальнейшем эта сумма будет расти.
Помимо всемирно известных марок Heineken и Amstel, компания выпускает свыше 170 международных и локальных марок пива, среди которых Cruzcampo, Tiger, Zywiec, Birra Moretti, Murphy’s, Star и др.