14:4029 июня 201114:40
61просмотров
14:4029 июня 2011
Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Страховой Дом ВСК расширяет функционал автоматизированной системы обработки клиентских обращений. Силами
компании «НОРБИТ» разработаны удобные интерфейсы, новые сценарии обработки страховых обращений, проведена
наладка работы с повторными обращениями клиентов, а также выполнена синхронизация информационных справочников
из системы управления нормативно-справочной информации NORMA.
Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК была введена в эксплуатацию еще в начале 2009 года. Система создана на базе MicrosoftDynamicsCRM. Основной целью внедрения CRM-системы было обеспечение точного и оперативного исполнения регламентов приема и первичного урегулирования страховых обращений. На тот момент в результате внедрения Microsoft Dynamics CRM были автоматизированы бизнес-процессы приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков.
Сегодня Страховой Дом ВСК силами компании «НОРБИТ» реализует задачу по расширению существующего функционала системы и разработке новых программных опций.
В ходе проекта уже выполнен ряд доработок для повышения качества работы операторов call-центра: разработаны удобные интерфейсы и новые сценарии обработки клиентских обращений, которые призваны регламентировать действия операторов и помочь им быстро квалифицировать и обрабатывать входящие обращения. Появление новых сценариев дало возможность ВСК расширить классификацию обращений и сделать ее более узкоспециализированной, что, в свою очередь, позволяет более точно классифицировать страховой случай.
Стоит отметить разработку нового типа обращения, обеспечивающего поддержку рекрутинговой кампании – «Кандидат в страховые агенты». При обращении соискателя в компанию все данные кандидата, информация о предложенных вакансиях и условиях работы фиксируются в CRM-системе.
Специалисты компании «НОРБИТ» также провели работы по автоматизации процесса обработки вторичных (повторных) обращений клиентов Страхового Дома. В результате были автоматизированы процессы предоставления информации о статусе страхового дела, регистрация рекламаций, вызов аварийных комиссаров и эвакуаторов. Выполнены доработки в процессах, связанных с обслуживанием VIP-клиентов компании, которые обеспечили высокое качество обработки заявок.
Microsoft Dynamics CRM интегрирована с системой управления нормативно-справочной информации NORMA. На текущем этапе проекта синхронизированы справочники физических и юридических лиц и их адреса, что обеспечивает получение точной информации о клиентах всеми сотрудниками компании.
Кальченко Сергей Борисович, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК: «Клиент – это кормилец компании. Не будет клиента – не будет бизнеса. Решение на базе MicrosoftDynamics СRMбыло внедрено в ВСК с целью упрощения взаимодействия клиента со страховой компанией. Расширение функционала системы – необходимая мера, призванная поддерживать работу нашей компании на должном уровне. Среди плюсов системы - оперативная реакция на обращение клиента; отсутствие лишних вопросов при работе с обращением, поскольку все данные необходимые оператору заведены в систему; широкий выбор страховых предложений. Использование современной CRM-системы позволяет увеличивать число новых клиентов, а также реализовывать программы лояльности для постоянных клиентов».
О Страховом Доме ВСК
Страховой Дом ВСК работает на российском страховом рынке с 1992 года, предлагает более 100 современных страховых
продуктов и входит в число лидеров по всем основным видам страхования. Среди клиентов компании свыше 130 000 предприятий и
организаций, более 10 федеральных министерств и ведомств, 4,5 миллионов российских граждан. Страховой Дом объединяет
более 840 филиалов и отделений во всех регионах России.
В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++
«Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2010 г.г.
Подробнее
http://www.vsk.ru/
О компании «НОРБИТ»
Компания «НОРБИТ» с 2000 года работает в области информационных технологий и с 2004 года входит в состав группы
компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь партнером Microsoft и SAP, компания «НОРБИТ»
представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI-
систем.
Центральный офис компании «НОРБИТ» находится в Москве, региональные отделения расположены в Санкт-Петербурге,
Новосибирске, Оренбурге, Казани, Екатеринбурге, Норильске и Владивостоке.
Подробнее www.norbit.ru
Контактная информация:
+7 (495) 787-29-92,
Обухова Дина
pr@norbit.ru