Объем рекламы для мобильных телефонов за последние два года вырос на 128%. Причиной такого всплеска активности специалисты называют растущую популярность смартфонов.
Реклама, разработанная для пользователей мобильных
телефонов, приобретает с каждым годом все большую популярность - за последние
два года ее объемы выросли на 128%, пишет Los Angeles Times со ссылкой на
исследование компании ComScore.
"Несмотря на то, что мобильная реклама пока еще находится в
стадии "младенчества", она достаточно быстро увеличивает свою значимость по мере
того, как рекламодатели вступают в эту область", - сообщил вице-президент
ComScore.
В апреле 2011 года 689 рекламодателей использовали
графическую рекламу для мобильных телефонов, что на 128% выше показателя
двухлетней давности, говорится в исследовании.
Основным стимулом для увеличения объема рекламы в мобильных
телефонах стал рост количества пользователей смартфонов, а также развитие сетей
3G и 4G, добавляет представитель компании.
Около 82% владельцев смартфонов использовали веб-браузеры
для доступа в интернет в марте, среди владельцев обычных телефонов показатель
составляет