Швейцарская компания Nestle — крупнейший в мире производитель продуктов питания — заявила о том, что вынуждена поднять цены на свои товары. В частности, подорожают шоколад и кофе.
Причины предстоящего удорожания продукции Nestle объясняет
"беспрецедентным подорожанием" сырья, пишет The Wall Street Journal.
По данным компании, такая ситуация — а значит и высокие
цены на конечные продукты питания — сохранится в течение следующих
нескольких лет.
Спекуляции, природные катаклизмы и растущие цены на нефть
стали причиной значительного подорожания какао–бобов и кофейных зерен, рассказал
один из топ–менеджеров швейцарской компании Кэвин Петре. А именно эти продукты
использует Nestle при производстве своих товаров.
По итогам 2010 года арабика подорожала на 72%, достигнув
рекордной стоимости за последние 13 лет.
"Беспрецедентный взлет цен на сырье произошел в самые
кратчайшие сроки", — отметил Петре. Тенденция к росту не изменится
вплоть до 2024 года.
Компания Nestle, крупнейший в мире производитель продуктов
питания, увеличила объем продаж в России в 2009 году на 12% по сравнению с 2008
годом — до 57 млрд рублей.
В России Nestle на сегодняшний день владеет 14 фабриками и
выпускает широкий спектр пищевой продукции под торговыми марками Nescafе,
Nesquik, Nuts, "48 копеек", "Кимо", "Россия — щедрая душа", "Бон Пари",
"Шок", Maggi, Perrier, "Святой источник", "Быстров" и
другими.