Кнопка Like от социальной сети Facebook продолжает удивлять своими свойствами.
Сервис был представлен в апреле 2010 года. Он дает
возможность пользователям поделиться тем, что им понравилось из найденного в
сети со своими френдами. Вместе с тем такой нехитрый способ позволил
интегрировать с Facebook десятки сайтов. Одновременно команда Марка Цукерберга,
как считается, сильно сэкономила на индексации поискового трафика.
По данным Mashabl, Like есть более чем на двух миллионах
сайтов. По мнению The Wall Street Journal, сервис охватывает более чем 1000
самых популярных сайтов в мире, что составляет примерно треть всех посещений
Сети.
Журналисты The Wall Street Journal установили, что Like
знает о присутствии пользователя на сайте, даже если он не кликает на кнопку.
Аналогичными возможностями располагает и Twitter.
Каждый заход на сайт Twitter или Facebook под логином и паролем пользователя, дает возможность этим социальным сетям следить за поведением пользователя в сети. Они хранят память о действиях пользователя после закрытия браузера и выключения компьютера и стирают информацию только через месяц.
Каждый заход на сайт Twitter или Facebook под логином и паролем пользователя, дает возможность этим социальным сетям следить за поведением пользователя в сети. Они хранят память о действиях пользователя после закрытия браузера и выключения компьютера и стирают информацию только через месяц.
Сайты заботливо хранят информацию о всех сайтах, которые
посещают пользователи: ленты новостей, клубы, онлайн-магазины – все ресурсы с
кнопкой Like – становятся свидетелями сетевых поступков.
Как Facebook, так и Twitter с Google отрицали возможность сбора таких персональных данных. По словам представителей Facebook, социальная сеть собирает только данные для рекламных рекомендаций. Одновременно в Facebook признали, что сайт устанавливает cookie-файл каждому, кто хотя бы раз заходил на facebook.com.
Как Facebook, так и Twitter с Google отрицали возможность сбора таких персональных данных. По словам представителей Facebook, социальная сеть собирает только данные для рекламных рекомендаций. Одновременно в Facebook признали, что сайт устанавливает cookie-файл каждому, кто хотя бы раз заходил на facebook.com.
Читайте также:
Кнопка Like не нравится российским интернет-торговцам