Сеть магазинов бытовой электроники "Эльдорадо" объявила о начале ребрендинга

Ребрендинг будет выражаться в создании более современного облика магазинов и улучшении их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара, отмечают в компании.

Для решения этих задач "Эльдорадо" привлекло международное бренд-консалтинговое агентство Fitch.
Ряд флагманских магазинов "Эльдорадо" в таких городах, как Москва, Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади.
"В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети", - говорит генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.
Компания "Эльдорадо" была создана в 1994 году братьями Зайцевыми. В 2008 году у компании начались финансовые трудности. В феврале 2009 года ее купила чешская финансовая группа PPF.
Компания Fitch основана в 1972 году и сейчас входит в состав международной коммуникационной группы WPP. Среди клиентов компании: Nokia, Dell, Microsoft, Procter&Gamble, Coca-Cola, UBS, Lego, Disney и т.д.