Ребрендинг будет выражаться в создании более современного облика магазинов и улучшении их эргономики, в том числе за счет усовершенствованного оформления, навигации и выкладки товара, отмечают в компании.
Для решения этих задач
"Эльдорадо" привлекло
международное бренд-консалтинговое агентство Fitch.
Ряд флагманских магазинов "Эльдорадо" в таких городах, как
Москва, Петербург и Екатеринбург будет полностью переоборудован к концу июня. До
этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади.
"В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах
всей сети", - говорит генеральный директор "Эльдорадо" Каха Кобахидзе.
Компания "Эльдорадо" была создана в 1994 году братьями
Зайцевыми. В 2008 году у компании начались финансовые трудности. В феврале 2009
года ее купила чешская финансовая группа PPF.
Читайте также:
Компания "Техношок" купила сеть магазинов "Просто"
Компания Fitch основана в 1972 году и сейчас входит в состав
международной коммуникационной группы WPP. Среди клиентов компании: Nokia, Dell,
Microsoft, Procter&Gamble, Coca-Cola, UBS, Lego, Disney и т.д.