Одна из самых популярных певиц второй пятилетки 21 века, Леди Гага основала свою ферму в игре Farmville. Продюсеры счастливы. Они считают, что скоро фермерами станут все голливудские звезды, а скачивание альбомов в социальных играх – основным способом потребления медиаконтента.
Самую популярную социальную игру, Farmville, разработала
компания Zynga. За два году игру скачали 75 млн человек. С популярной певицей
Леди Гага, королевой Твиттера и Youtube, у которой больше 10 млн подписчиков на
этих ресурсах, Zynga сотрудничает с марта 2011 года. Звезда собирала с помощью
Zynga деньги в помощь пострадавшим от разрушительного землетрясения в
Японии.
Теперь Леди Гага открыла собственную ферму, Gagaville, в
игре Farmville. От обычной фермы звездная отличается тем, что пользователи имеют
возможность вырастить не какую-то банальную морковь или розовый куст, а
эпатажные аксессуары самой певицы. Подарки, аксессуары и помощники так же
отмечены печатью узнаваемого стиля певицы – монструозный грим, стразы, кристаллы
находятся в свободной продаже.
Помимо соседства с Леди Гага участники ее игры смогут
покупать песни и скачивать альбом Born This Way раньше его официального релиза.
Графика и механика самой игры, впрочем, осталась без изменений. Урожай
по-прежнему можно и вырастить, и собрать, кликом мыши, заплатитив за каждое
действие некоторое количество монет. Одна монета в Gagaville стоит не менее
$0,24.
Коммерческие условия сделки не разглашаются. Однако Zynga
надеется, что просмотр через социальные сети станет одним из самых популярных
способов потребления видеоконтента и одновременно – источником дохода для
исполнителей, которым все труднее контролировать доходы от распространения
музыки, видео и т.д. Zynga сотрудничает DreamWorks Animation, которой
принадлежат права на продукцию Голливуда. Можно ожидать, что скоро вслед за Леди
Гага в игру вступят новые звезды.