13:1516 мая 201113:15
64просмотров
13:1516 мая 2011
Продолжается аккредитация на VI Съезд транзитной рекламы, крупнейшую международную деловую конференцию в области рекламы на транспорте, которая состоится 9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн.
Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию национального рынка транзитной рекламы.
Тема VI Съезда – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам 2-х летнего этапа изменений медиаландшафта; новые форматы, эффективные продажи, нестандартные решения.
Программа конференции охватывает все направления бизнеса транзитной рекламы как неотъемлемой части ooh: новейшие данные по медиаметрии и эффективности рекламы на транспорте, стратегии успешных продаж и логистику взаимовыгодных отношений между операторами и медиа-байерами, опыт и мнение рекламодателя, инновации в производстве и эксплуатации рекламных материалов, креатив.
Ключевой спикер Съезда – Салли Дикерсон, Глобальный Директор по медиаметрии
Omnicom Media Group, Исполнительный директор BrandScience. Салли, резидент самых
значимых в мире мероприятий в области рекламы, выступит в России впервые. Будучи
одним из ведущих экспертов в области медиа-планирования и составления
медиа-миксов на основе современных медиаметрических данных, она привезет свою
новую презентацию по измерению эффективности наружной рекламы, которая будет
полезна всем участникам российской индустрии ooh.
О практических аспектах работы российского медиа-агентства с транзитной
рекламой – преимуществах, трудностях и перспективах расширения присутствия
данного формата в медиа-миксе клиентов – расскажет Анна Семейко, Директор по
баингу ooh, «Master Ad».
От лица рекламодателя выступит Евгений Бояркин, руководитель направления
рекламы по Северо-Западному региону компании «ВымпелКом». Евгений,
курирующий активность бренда «Билайн» в Санкт-Петербурге и регионах
Северо-Запада, расскажет об интеграции транзитных медиа в маркетинговую
стратегию развития бренда с момента его вывода на питерский рынок, о растущей
роли и возможностях транзита в медиа-миксе с точки зрения создания
синергетического эффекта.
Александр Эпин, президент РА «062-Реклама», поделится опытом пост-кризисной
структуры продаж транзитной рекламы и повышения эффективности бизнеса,
рассказав, как организовать свой маркетинг таким образом, чтобы реклама на
транспорте была понятна и интересна рекламодателю; какие форматы и предложения
обеспечивают стабильный рост интереса локальных клиентов и почему все больше
брендов «пересаживаются» сегодня на транспорт.
О новейших технологиях производства и эксплуатации рекламных материалов в
европейской практике и в России расскажет Ольга Баринова, руководитель проектов
по работе с ключевыми клиентами 3М.
Об инновациях в печати рекламных материалов расскажет Евгений Антонов,
руководитель отдела маркетинга компании «Автоним», официального дилера
Hewlett-Packard.
Уже знакомый участникам предыдущих Съездов профессор Софийского университета
Христо Кафтанджиев представит на конференции свои последние наработки по
изучению креатива в транзитной рекламе, которые лягут в основу его книги. Христо
– обладатель уникальной коллекции самых выдающихся проектов в рекламе на
транспорте.
Аккредитация проходит на сайте мероприятия www.s-tr.ru.