Анна Джанибекова Все статьи автора
13 мая 2011, 12:50 2596

Необычный бутик селится в центре

Алина Сытина
Фото: ДП

Дизайнер Алина Сытина предложит новую для Петербурга услугу — она откроет специализированный бутик, где вещи будут покупать и брать в аренду для модных шоу и фотосессий.

Алина Сытина когда–то сама шила одежду, затем планировала открыть магазин дизайнерской одежды, но вскоре поняла, что не найдет большого спроса среди петербуржцев.
Друзья из студии Дениса Осипова (студия участвует в конкурсах и проводит большое количество шоу–показов) подсказали ей идею открыть бутик, предназначенный для людей, работающих в индустрии моды, и предлагать им одежду, обувь и аксессуары для мероприятий: конкурсов, шоу и фотосессий. XVOЩ–бутик откроется в июне на ул. Рубинштейна и займет помещение площадью 100 м2, где разместятся шоу–рум и ателье.

Chanel планирует летом открыть бутик на Старо-Невском проспекте в Петербурге

Chanel планирует летом открыть бутик на Старо-Невском проспекте в Петербурге

2388
Елена Домброва (elena.dombrova@dp.ru)

В открытие бутика предпринимательница вкладывает около 300 тыс. рублей, сюда входят затраты на разработку сайта, покупку мебели (зеркал, ширм и т. д.). "Мы сотрудничаем с дизайнерами, которые изготавливают одежду для показов, шоу, это нестандартные работы интересного кроя и ткани", — рассказывает Алина Сытина. Изделия будут выставлять на продажу и сдавать в аренду дизайн–студиям, фотографам, салонам.

"Такая схема уже существует за рубежом, например в Нью–Йорке, где есть несколько мест, сдающих в аренду уникальные вещи для стилистов, которые работают с модными изданиями или с фотографами", — комментирует Стефан Рабимов, владелец популярного модного журнала Depesha в Нью–Йорке. По его словам, частично такой ассортимент состоит из вещей дизайнеров, не имеющих прямого доступа к модной индустрии: студентов, начинающих дизайнеров, людей, не способных арендовать место в шоу–руме, и т. д. "К сожалению, такой вид продвижения моды не приветствуется в развитых странах, но там, где рынок пустует и возможность найти интересные вещи для фотосессий отсутствует, такой подход сможет решить проблему поиска оригинального стиля", — добавляет Стефан Рабимов.

В Петербурге проходит более 50 модных мероприятий в месяц, это разнообразные фотоконкурсы, шоу–показы, тематические вечеринки, модные мероприятия и т. д. Пока что, по словам Алины Сытиной, костюмы для подобных целей ищут с помощью собственных каналов и записной книжки — нет какого–либо сайта или бутика, который предлагал бы такой ассортимент. "В итоге человек за день до показа находит платье, которое более или менее подходит, и покупает его, выбора нет", — говорит Алина Сытина. По ее расчетам, основная масса заказов придется на аренду, так как многим изделия необходимы всего на 1–2 дня и приобретать их просто невыгодно. Окупить вложенные средства предпринимательница рассчитывает в течение года.

"Большим плюсом при сотрудничестве с дизайнерами является то, что изделия берутся на реализацию, не выкупаются. Поэтому в ассортимент работ мы деньги не вкладывали", — добавляет бизнесвумен. Продвигать свою услугу она планирует через социальные сети и с помощью сарафанного радио. В Петербурге более 100 студий парикмахерского искусства принимают участие в конкурсах и показах, работают более 200 студий визажа и около 300 фотостудий.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама