В фотоальбомах Facebook появилась новая функция, которая позволяет отмечать на снимках продукцию определенных фирм и брендов, а также знаменитостей или средства массовой информации.
Таким образом владельцы аккаунтов в Facebook смогут
демонстрировать симпатию к определенным продуктам, рекомендуя их своим друзьям,
сообщает социальная сеть в своем официальном блоге Inside Facebook.
Если у пользователя много подписчиков в социальной сети, то
с помощью этой функции он сможет привлечь внимание к официальной странице
торговой марки и повысить ее посещаемость.
Новые теги будут проставляться таким же способом, как и
старые - после того, как пользователь отметит продукт или человека на фото, под
снимком появится ссылка на соответствующую страницу.
Раньше таким образом можно было отмечать на фото только
друзей. Фотографии с подобными отметками можно скрыть от других пользователей,
изменив настройки приватности.
Читайте также:
Соседей сблизят в социальной сети
Действие не отобразится в новостях, которые размещаются на
стене пользователя и в лентах его друзей. Отметки смогут проставлять только сами
пользователи. Это лишит компании возможности злоупотреблять новой функцией в
целях саморекламы.