12:5204 мая 201112:52
37просмотров
12:5204 мая 2011
В Финансовой корпорации подведены итоги ежегодного проекта «Весна в УРАЛСИБЕ», который в этом сезоне проводился под девизом «Зажжём солнце вместе».
В акциях, призванных «пробудить» весеннее настроение, дающих возможность
попробовать свои силы в различных творческих конкурсах, приняли участие
сотрудники всех уровней, включая центральный офис и подразделения в более чем
сорока регионах страны.
Инициатор программы — Служба человеческих ресурсов Корпорации. «Очень важно,
чтобы душевный подъем, связанный с весной, создавал хорошее настроение и на
работе, в коллективе, — говорит директор по персоналу Корпорации Екатерина
Успенская. – Наш проект сближает людей, помогает им «раскрыться». На основе
общих добрых дел совершенствуется корпоративная культура».
Самой массовой стала акция «Тепло наших рук», в рамках которой на
благотворительный аукцион на внутреннем портале было выставлено более 130 работ
самодеятельных художников: картины, игрушки, украшения, предметы интерьера.
Наряду с сотрудниками Корпорации, их авторами стали и воспитанники подшефных
образовательных учреждений для детей-сирот из Московской и Тверской областей.
Самым дорогим лотом оказалась картина сотрудницы УРАЛСИБА Александры
Старковой «Морской пейзаж», купленная за четыре тысячи рублей. В целом, по
результатам аукциона было собрано более 110 тысяч рублей. Все средства
направлены в детские социальные учреждения.
Среди самых популярных акций проекта — фотоконкурс «Очарование весны». В
центре внимания — весенний «имидж» сотрудницы корпорации. Экспертная комиссия
конкурса высоко оценила качество фоторабот и отметила разнообразие
представленных стилей и жанров.
В специальном разделе «Весенний комплимент» на внутреннем портале сотрудники
написали более двухсот пожеланий и благодарностей друг другу.
Традиционно привлек внимание и дизайнерско-гастрономический конкурс
«Витаминный букет», где наряду с художественным оформлением композиций из овощей
и фруктов оценивался и витаминный состав.