УРАЛСИБ «зажёг» солнце

В Финансовой корпорации подведены итоги ежегодного проекта «Весна в УРАЛСИБЕ», который в этом сезоне проводился под девизом «Зажжём солнце вместе».

В акциях, призванных «пробудить» весеннее настроение, дающих возможность попробовать свои силы в различных творческих конкурсах, приняли участие сотрудники всех уровней, включая центральный офис и подразделения в более чем сорока регионах страны.
Инициатор программы — Служба человеческих ресурсов Корпорации. «Очень важно, чтобы душевный подъем, связанный с весной, создавал хорошее настроение и на работе, в коллективе, — говорит директор по персоналу Корпорации Екатерина Успенская. – Наш проект сближает людей, помогает им «раскрыться». На основе общих добрых дел совершенствуется корпоративная культура».
Самой массовой стала акция «Тепло наших рук», в рамках которой на благотворительный аукцион на внутреннем портале было выставлено более 130 работ самодеятельных художников: картины, игрушки, украшения, предметы интерьера. Наряду с сотрудниками Корпорации, их авторами стали и воспитанники подшефных образовательных учреждений для детей-сирот из Московской и Тверской областей.
Самым дорогим лотом оказалась картина сотрудницы УРАЛСИБА Александры Старковой «Морской пейзаж», купленная за четыре тысячи рублей. В целом, по результатам аукциона было собрано более 110 тысяч рублей. Все средства направлены в детские социальные учреждения.
Среди самых популярных акций проекта — фотоконкурс «Очарование весны». В центре внимания — весенний «имидж» сотрудницы корпорации. Экспертная комиссия конкурса высоко оценила качество фоторабот и отметила разнообразие представленных стилей и жанров.
В специальном разделе «Весенний комплимент» на внутреннем портале сотрудники написали более двухсот пожеланий и благодарностей друг другу.
Традиционно привлек внимание и дизайнерско-гастрономический конкурс «Витаминный букет», где наряду с художественным оформлением композиций из овощей и фруктов оценивался и витаминный состав.