Моделирование рабочей ситуации

Однодневные семинары чаще всего имеют узкую специализацию и четко выраженную практическую направленность.

Однодневные семинары нередко организовываются для сборных групп, которые представляют очень узкий сегмент потенциальных потребителей информации. То есть в каждой компании работает всего один-два сотрудника, которому этот семинар будет действительно необходим. Это могут быть представители бухгалтерии, коммерческие директора, инженерный состав, сотрудники, отвечающие за технику пожарной безопасности.
«Мы чаще всего проводим узкоспециализированные семинары, где один выступающий отрабатывает для аудитории одну практическую тему, -- рассказывает Елена Хильтова, директор консалтинговой компании «Гласс Ко». -- Дискуссия идет в интерактивной форме».
Однодневные корпоративные тренинги нацелены на отработку конкретных навыков и выстраиваются под определенные потребности заказчика, здесь будут моделироваться именно те рабочие ситуации, с которыми регулярно сталкивается персонал. Кстати, более активно проходящие тренинги требуют организации и большего количества перерывов (обед и один-два кофе-брейка), тогда как во время информационного семинара можно обойтись и одним обедом.
«Организация однодневного семинара -- это очень редкий заказ. Людям не имеет смысла приезжать из области и уж тем более из других городов всего на один день. К тому же в Петербурге существует большая культурная программа, и вечером первого дня все гости обязательно захотят погулять», -- отмечает Сергей Васильев, главный менеджер отдела приема ООО «Объединение «РосБизнесТур».
Стоимость будущего семинара можно подобрать на любой бюджет. Аренда зала на 30 человек в довольно скромной гостинице обойдется в 2 тыс.рублей за час. Аренда оборудования: флипчарт -- 300руб./день, экран -- 1500руб./день, проектор -- 2000руб./день, пара беспроводных микрофонов -- по 500руб./день. Большую статью расходов займет еда.