Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook повысила расценки на рекламу с оплатой за один клик (CPC) на 40% за первые три месяца 2011 года по сравнению с предыдущим кварталом из-за высокого спроса со стороны рекламодателей.
При этом повышение касается только расценок на
автоматическое размещение рекламы. Стоимость размещения премиум-объявления на
профильных страницах пользователей не изменилась, сообщает Bloomberg.
По мнению специалистов, рекламодатели осознали важность
этого ресурса и готовы платить больше. Рекламодатели используют преимущества
Facebook как рекламной площадки прежде всего для продвижения и контактов с
поклонниками брендов.
По прогнозу, объем продаж рекламы на Facebook удвоится в
2011 году, свидетельствуют данные маркетинговой Efficient Frontier.
Одним из двух основных способов монетизации Facebook (кроме
продажи виртуального оружия в он-лайн шутерах и квестах и
приложениях) является именно реклама.Число ее пользователей превысило
600 млн человек.
Читайте также:
Реклама без пауз. Теперь и в мобильных телефонах
В 2010 году Facebook получила от онлайн-рекламы
$1,86 млрд, из них две трети - на рынке США, таковы данные
eMarketer. К концу 2011 года соцсеть выручит от рекламы $4,05 млрд,
при этом половина придется на рынок США.
Другие аналитики из Wedbush Securities считают,
что в 2011 году доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы
составит 4%, выручка - порядка $2,84 млрд. К 2015 году рост этих показателей
прогнозируется до 15,4% и $15,55 млрд соответственно.
Facebook — социальная сеть, которая появилась в 2004
году. Благодаря своему сайту, основатель сети Марк Цукерберг года стал самым
молодым миллиардером, ему было 23 года. Аудитория Facebook составляет более 600
млн пользователей, 230 млн из которых заходят на сайт с помощью мобильных
устройств.