Все о рекламе на транспорте: на VI Съезде Транзитной Рекламы

9-13 июня на борту лайнера компании St.Peter Line «Принцесса Анастасия» в рамках круиза Петербург-Стокгольм-Таллинн состоится VI Съезд транзитной рекламы, крупнейшая международная деловая конференция в области рекламы на транспорте.

Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию национального рынка транзитной рекламы.
Тема VI Съезда – современная позиция рекламы на транспорте в структуре ooh по итогам 2-х летнего этапа изменений медиаландшафта; новые форматы, эффективные продажи, нестандартные решения.
Деловую часть программы конференции составит пленарное заседание с участием авторитетных спикеров – ведущих зарубежных экспертов в области транзитной рекламы, представителей операторов транзитной рекламы, а также медиабаеров. В дополнение к основной программе будут организованы тематические круглые столы и диалоги для участников из регионов и производственных компаний.
Аудитория мероприятия – представители медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ, компаний-операторов транзитной рекламы из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов компании : Master Ad, Mediacom, Sorec Media, Optimum Media Buying, Universal McCann, Simon Clear Channel, Starcom MediaVest Group, ACG,Media Selection и др . В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, POSTAR), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), США (MacDonaldMedia), Латвии , Болгарии , Белоруссии и др .
Бизнес-фокус конференции 2011 – обсуждение вопросов развития отрасли транзитной рекламы, представление технических инноваций в рекламной отрасли, разработки новых бизнес моделей и внедрения новых видов услуг для повышения эффективности бизнеса компаний-операторов транзитной рекламы.
Съезд Транзитной Рекламы хранит верность «круизному формату», который позволяет эффективно сочетать насыщенную деловую программу конференции с широкими возможностями для неформального общения.
Организатором Съезда выступает агентство «062-Реклама», один из лидеров российского рынка транзитной рекламы.
Аккредитация проходит на сайте мероприятия www.s-tr.ru. Количество мест ограничено.