Более 150 судов ждут ледоколов в Финском заливе

Ледокольной помощи в Финском заливе ожидают 154 судна. Как сообщается в отчете Штаба ледокольных операций, по состоянию на 8 часов утра из 161 судна в заливе двигались только 7.

На входе в порт Санкт-Петербург сегодня утром нет "очереди@, сообщает BaltInfo. За прошедшие судки в порт зашли 4 судна, вышли 8.
Работают 11 ледоколов. "Юрий Лисянский" и "Капитан Плахин" ремонтируются в Петербурге, "Тор" - в Высоцке. "Кару" с 10 марта заправляется.
Генеральный директор ФГУП "Росморпорт" Игорь Русу рассказал журналистам о ситуации с ледокольной проводкой в Финском заливе: "Ледоколы, работающие в Финском заливе, прикладывают максимум усилий для поддержания ритмичной работы в первую очередь крупных экспортных нефтетерминалов, а также для обеспечения проводки линейного флота".
Игорь Русу подчеркнул, что несмотря на погодные условия, с которыми порты Северо-Запада столкнулись в этом году, необходимо обеспечить нормальную работу морских портов. "Вынужденные простои судов обходятся и грузовладельцу и государству слишком дорого, - говорит он, - вот почему возрастает необходимость ускорения реализации программы обновления российского ледокольного флота".
Для ритмичной эксплуатации существующих и строящихся портов Финского залива в период до 2020 года необходимо построить не менее 5 линейных ледоколов. Кроме того, в течение 15 лет требуется заменить минимум 10 портовых ледоколов, срок эксплуатации которых истекает. На эти цели потребуется более 60 млрд рублей.