"Евросеть" объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга.
Почти за 14 лет существования компании первоначальное
написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически
неизменными, говорится в сообщении "Евросети".
Бренд "Евросеть" сохранил свой основной цвет. Однако желтый
стал более теплого оттенка. Появился и персонаж бренда. Им стала
собака — "желтый терьер". Второго апреля 2011 года животное получит
имя, которое выберут с помощью народного голосования. Также будет обьявлен
конкурс на лучший слоган.
"Евросеть" - российская компания, основанная в 1997 году.
Компания занимается розничной продажей сотовых телефонов, портативной
техники, аксессуаров и подключением абонентов к операторам связи.
Компании принадлежит более 4 тыс. магазинов в России, более 270
магазинов на Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.