На "Евросеть" надвигается рестайлинг

"Евросеть" объявила о старте проекта корпоративного рестайлинга.

Почти за 14 лет существования компании первоначальное написание логотипа и основные фирменные цвета оставались практически неизменными, говорится в сообщении "Евросети".
Бренд "Евросеть" сохранил свой основной цвет. Однако желтый стал более теплого оттенка. Появился и персонаж бренда. Им стала собака — "желтый терьер". Второго апреля 2011 года животное получит имя, которое выберут с помощью народного голосования. Также будет обьявлен конкурс на лучший слоган.
"Евросеть" - российская компания, основанная в 1997 году. Компания занимается розничной продажей сотовых телефонов, портативной техники, аксессуаров и подключением абонентов к операторам связи. Компании принадлежит более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов на Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.