Попытка авиаперевозчика "Авиаnova" привлечь клиентов при помощи развлекательной программы натолкнулась на критику. По мнению большинства комментаторов, страдает и идея, и ее исполнение.
Уже некоторое время назад компания "Авиаnova" предложила
новую бесплатную услугу для тех, кто "обожает путешествия, но ума не приложит,
чем занять себя в полете". Речь идет о развлекательной программе, проводимой
прямо на борту самолета и включающей выступления профессиональных аниматоров,
шоуменов и музыкантов, клоунов и фокусников.
Импровизированная сцена появилась в салонах после того, как
часть кресел убрали в соответствии с действующими таможенными правилами.
"Авианова – это самая оптимистичная авиакомпания России!, -
утверждает управляющий директор компании Эндрю Пайн, - Мы с огромным
удовольствием будем использовать освободившееся пространство в качестве сцены и
площадки для развлечений, чтобы сделать полеты с Авианова еще более веселыми,
радостными и запоминающимися для пассажиров. На наших рейсах всегда много семей
с детьми и молодежи – уверен, что они будут в восторге от наших перформансов и
шоу!" – цитирует сайт авиаперевозчика.
Первые перфомансы прошли во второй половине февраля, после
чего видео оказалось в Сети:
Читайте также:
Авиакомпании осваивают нестандартную рекламу
Комментаторы креатив не оценили, сравнив его, в частности, с
развлекательной программой филиппинской авиакомпании Cebu Pacific:
Также, по мнению критиков, выступление резидентов "Авиаnova"
"напоминает песни и пляски в подземных переходах, или там, в метро"
(visti).