Выгодные приложения

Прошел 5-й Startup Point. Интернет-сообщество предпринимателей, экспертов и инвесторов в сфере новейших информационных технологий провело конкурс среди стартап-проектов.

Цель конкурса -- наработать контакты, найти партнеров и инвесторов.
Во встрече, состоявшейся 24 февраля, принимали участие инвесторы из венчурного фонда iFree, а за их благосклонность боролись 13 стартапов.
На презентацию проекта отводилось 3 минуты, затем эксперты уточняли детали и давали советы. Среди жюри были директор рекламного агентства ГК «Промо» Евгений Марченко, Дмитрий Степкин -- координатор проектов бизнес-инкубатора «Ингрия», Евгения Барченко («Ингрия») и Любовь Ширманова (PR Hero).
Лидерами встречи стали экспресс-биржа удаленных помощников Workzilla и мобильная геолокационная игра GeoPoly.
Самоокупаемость первого проекта -- 6 месяцев, возврат инвестиций (а проекту нужно около 80 тыс. у.е.) возможен уже через год. Сервис запущен в ноябре 2010 г. и позиционируется как личный помощник для любых заданий. Найти редкий фильм, составить маршрут путешествия, привезти товар из магазина или написать текст -- исполнителя вы найдете за 2-3 минуты.
Многопользовательская игра GeoPoly предлагает купить Кремль, Госдуму или Эрмитаж, а то и вовсе стать главой города, страны и мира. Идея разрабатывается с середины января, в апреле уже планируется релиз под iPhone, далее под Android. Эксперты признались, что сами бы хотели поиграть в такую игру.
«Сейчас самые интересные проекты -- это полуразвлекательные-полурекламные. Например, GeoPoly или биржи удаленной работы, как Workzilla. Они полезны для молодежи и самые выгодные с точки зрения монетизации», -- уверена Любовь Ширманова.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.