«Советское» название добавило амбиций

Страховая компания «Советская» (до 15 февраля -- «Протектум мобиле») начинает региональную экспансию и намерена существенно увеличить свои сборы за счет каско.

Учредителями перед петербургской страховой компанией «Советская» поставлены амбициозные планы: увеличить в 2,5 раза объемы сборов -- до 250 млн рублей в год. Последние 2 года сборы страховщика составляли 108-110 млн рублей. Скоро компания открывает представительства во всех регионах присутствия банка «Советский», с которым она аффилирована: в Твери, во Пскове, в Мурманске, Ярославле и Архангельске. Уже работают отделения в Москве и Калининграде.
Заложники банка
Страховая компания «Протектум мобиле» сменила название на «Советская» в середине февраля. Под новым брендом выходить в регионы будет проще, считают эксперты. «Бренд «Банк Советский» более известен, так что переименование логично», -- считает глава рекламного агентства «ТТ» Татьяна Триндюк.
Иван Пелевин, заместитель гендиректора страховой компании «Советская», говорит, что увеличение сборов произойдет преимущественно за счет каско. «Надеемся расширить сеть новых автосалонов-партнеров и восстановить старые связи», -- говорит он. По его словам, компания в основном рыночная и доля страхуемого залогового имущества -- только 5%.
Несчастные сборы
В настоящее время СК «Советская» -- некрупный игрок, входящий в топ-50 по Петербургу, со сборами в 2010 году 110,2 млн рублей. В поступлениях преобладает каско (доля -- 35%) и страхование от несчастного случая (60% от сборов). По последнему виду компания находится на седьмом месте по Петербургу. «Последние годы компания теряла долю рынка, и, чтобы ее нарастить, нужны существенные инвестиции», -- отмечает Татьяна Долинина, начальник отдела pr ЗАО «АСК-Петербург».