Небольшие продажи через социальные сети — одно из самых популярных бизнес-направлений сегодня. Создателям групп предложат выйти из тени с помощью единой площадки с комплексом услуг.
  Пока торговцы в интернете не готовы брать на себя заботы по 
оформлению юридического лица или ИП и ведению бухгалтерии, в том числе потому, 
что это уменьшит доходность их бизнеса. "При этом, оборот от продажи таким 
образом техники, одежды, продуктов и т. д. может быть большим", — говорит Илья 
Чертков, совладелец коммуникационного агентства "Механика коммуникаций". По 
запросу "интернет-магазин" поиск по вконтакте выдает сейчас 
36 тыс. 062 результата. По Петербургу — 4 тыс. 750 групп, 76 магазинов имеют 
количество участников более 1 тыс. человек. Совокупный оборот продаж составляет 
около 150 млн рублей в месяц. 
  Зарабатывая достаточно, чтобы позволить себе безбедно 
существовать и помимо этого не работать, многие предприниматели хотели бы 
создать полноценный Интернет-магазин, но сталкиваются с отсутствием склада, 
сайта и соответствующего программного обеспечения, которое позволило бы вести 
учет продукции. Идея бизнесмена и его единомышленников в том, чтобы торговцы 
могли продвигать свою продукцию через единый Интернет-гипермаркет товаров, 
продуктов, техники и т. д.
"Мы возьмем на себя хранение, все компьютерное обеспечение, связанное с оформлением заказов, ведением учета, доставку клиенту", — рассказывает Илья Чертков. Таким образом, все, что остается продавцам, это зарегистрировать юридическое лицо, вести бухгалтерию, и, самое главное — находить поставщиков и предлагать рынку новые продукты. "Пока для них все, что связано с хранением и курьерами это исключительно расходная часть", — говорит Илья Чертков.
"Мы возьмем на себя хранение, все компьютерное обеспечение, связанное с оформлением заказов, ведением учета, доставку клиенту", — рассказывает Илья Чертков. Таким образом, все, что остается продавцам, это зарегистрировать юридическое лицо, вести бухгалтерию, и, самое главное — находить поставщиков и предлагать рынку новые продукты. "Пока для них все, что связано с хранением и курьерами это исключительно расходная часть", — говорит Илья Чертков.
  По его словам, заключить договор без образования 
юридического лица с курьерской службой сложно. "Но, если они делают это, у них 
хорошие объемы, нужен склад или пункт выдачи товаров, то им выгоднее 
воспользоваться единым окном и получать эти услуги у одной компании", — уверен 
он.
  По мнению Ольги Ткачук, специалиста по маркетингу и PR, 
совладелицы компании Raum7, создателю такой единой площадки-агрегатора надо 
будет привлекать продавцов не только складом и доставкой, но и предоставлением 
всех сопутствующих услуг: юридических, бухгалтерских. "При этом важно 
поддерживать все услуги на очень высоком уровне: не путать заказы, привозить 
быстро и вовремя. Услуги должны стоить не дорого, иначе прибыль будет 
существенно снижаться, а цены на товары расти", — говорит Ольга Ткачук.
Читайте также:
Как заработали на популярности в социальной сети
  Эксперты считают, что выйти из тени многим в будущем поможет 
система патентов. Платить налоги с помощью патента смогут с 2014 года 
индивидуальные предприниматели.

