РА «062-Реклама» продлило контракты на размещение рекламы на транспорте

Петербургская компания «062-Реклама» продлила на очередной период контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «ПИТЕРАВТО» и «Третий парк», заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок с администрацией города на 2011-2015 гг.

Петербургская компания «062-Реклама» продлила на очередной период контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «ПИТЕРАВТО» и «Третий парк», заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок с администрацией города на 2011-2015 гг.
Транспортная сеть, которой оперирует агентство, составляет более 500 маршрутов, более 4 200 единиц транспорта – автобусы большой и средней вместимости. Свыше 60% подвижного состава перевозчиков составляют новые машины, выведенные на маршруты в 2008-2010 году в рамках программы по повышению качества сервиса пассажироперевозок. Обновление и пополнение парков «ПИТЕРАВТО» и «Третий парк» продолжается – до конца 2011 года на линии выйдут более 1000 новых автобусов.
«Мы довольны подрядчиком. Более чем 10-летний опыт сотрудничества подтвердил, что РА «062-Реклама» является надежным партнером, не только выполняющим заявленный объем заполнения поверхностей, но и ежегодно увеличивающий его», –  комментирует Леонид Паскипарт, директор департамента пассажирских перевозок «ПИТЕРАВТО».
«По итогам 2010 года мы зафиксировали увеличение объемов размещений на 40% по сравнению с докризисным уровнем. – комментирует генеральный директор агентства Кира Эпина, – Рекламодатель, выбиравший рекламу на транспорте в 2008 году, скорее, в качестве альтернативы, в 2009 убедился в ее результативности, а в 2010 – закрепил ее позиции в рекламном бюджете на наружку. Повышение интереса к ресурсу поддерживается его постоянным развитием. Локомативами роста в ушедшем году стали обновление производственных мощностей, разработка новых предложений, стандартизация системы продаж, благодаря которой продукт стал максимально удобным, понятным и простым в использовании инструментом коммуникации».
Занимая лидирующую позицию на рынке транзитной рекламы Петербурга, агентство планирует расширить сеть рекламоносителей и в данный момент рассматривает документацию объявленных на днях конкурсов  ГУП «Горэлектротранс» и «Пассажиравтотранс» на размещение рекламы на 2960 единицах трамваев/троллейбусов/автобусов.