Петербургская компания «062-Реклама» продлила на очередной период контракты на размещение рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «ПИТЕРАВТО» и «Третий парк», заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок с администрацией города на 2011-2015 гг.
Петербургская
компания «062-Реклама» продлила на очередной период контракты на размещение
рекламы с крупнейшими коммерческими транспортными компаниями «ПИТЕРАВТО» и
«Третий парк», заключившими договоры на обслуживание городских автобусных перевозок
с администрацией города на 2011-2015 гг.
Транспортная
сеть, которой оперирует агентство, составляет более 500 маршрутов, более
4 200 единиц транспорта – автобусы большой и средней вместимости. Свыше 60%
подвижного состава перевозчиков составляют новые машины, выведенные на маршруты
в 2008-2010 году в рамках программы по повышению качества сервиса
пассажироперевозок. Обновление и пополнение парков «ПИТЕРАВТО» и «Третий парк» продолжается
– до конца 2011 года на линии выйдут более 1000 новых автобусов.
«Мы
довольны подрядчиком. Более чем 10-летний опыт сотрудничества подтвердил, что
РА «062-Реклама» является надежным партнером, не только выполняющим заявленный
объем заполнения поверхностей, но и ежегодно увеличивающий его», – комментирует Леонид Паскипарт, директор
департамента пассажирских перевозок «ПИТЕРАВТО».
«По итогам
2010 года мы зафиксировали увеличение объемов размещений на 40% по сравнению с
докризисным уровнем. – комментирует генеральный директор агентства Кира Эпина,
– Рекламодатель, выбиравший рекламу на транспорте в 2008 году, скорее, в
качестве альтернативы, в 2009 убедился в ее результативности, а в 2010 –
закрепил ее позиции в рекламном бюджете на наружку. Повышение интереса к
ресурсу поддерживается его постоянным развитием. Локомативами роста в ушедшем
году стали обновление производственных мощностей, разработка новых предложений,
стандартизация системы продаж, благодаря которой продукт стал максимально
удобным, понятным и простым в использовании инструментом коммуникации».
Занимая
лидирующую позицию на рынке транзитной рекламы Петербурга, агентство планирует
расширить сеть рекламоносителей и в данный момент рассматривает документацию объявленных
на днях конкурсов ГУП «Горэлектротранс»
и «Пассажиравтотранс» на размещение рекламы на 2960 единицах трамваев/троллейбусов/автобусов.