Рекламное агентство IQ и Объединенная компания «Афиши» и «Рамблер» - по-прежнему партнеры

Пресс-релиз о подписании соглашения между рекламным агентством IQ и объединенной компанией "Афиши" и "Рамблер", согласно которому IQ является эксклюзивным представителем журнала "Афиша. Все развлечение Петербурга" и на 2011 г. Сделку комментирует генеральный директор IQ Сергей Киселев.

4 февраля 2011 объединенная компания «Афиши» и «Рамблер» и рекламное агентство IQ подписали соглашение, согласно которому IQ по-прежнему остается эксклюзивным представителем журнала «Афиша. Все развлечения Петербурга».
«Нам важно иметь партнером журнал, который не врет, - комментирует сделку генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев, - «Афише» важно иметь проверенного партнера в Питере – понимающего все нюансы формата журнала «Афиша».
IQ ценит объективность освещения культурной жизни двух столиц журналом «Афиша», отсутствие предвзятости и «джинсы» в материалах издания. 3 года сотрудничества и устойчивая работа в кризис доказывает правильность действий Партнеров. «Запуск и успех проекта «Афиша. Еда» в условиях кризиса – очевидный индикатор надежности бренда для нас. Также значимым фактом является количество уникальных посетителей сайта afisha.ru, их число в месяц составляет 4 млн. человек. Мы пойдем с теми, кто формирует медиапространство, » -  добавляет Сергей Киселев.
По оценкам Николаса Дадиани, коммерческого директора объединенной компании «Афиши» и «Рамблер», рынок журнальной рекламы в России показывает прирост, темпы которого составили 30% в 2010 г., и снижение которых не предвидится в ближайшие 2 года.
О рекламном агентстве IQ : Более 10 лет  агентство является единственным оператором наружной рекламы в местах элитного отдыха. К местам элитного отдыха относятся горнолыжные курорты, гольф-клубы, яхт-клубы, теннисные клубы, рестораны, VIP комплексы. Агентство владеет 1 800 рекламных поверхностей в разных районах города, Ленинградской области, Москвы, Сочи, Европы (щиты 3х6м, 5х12м).