Петербургский проводной интернет–провайдер "ПиН Телеком" предложил абонентам специальные тарифные планы от МТС. Как полагают эксперты, такая услуга может выйти провайдеру боком.
"ПиН Телеком" объявил о запуске услуги "Хоум Мобайл" для
пользователей своей сети доступа в Интернет NNZ–Home: они могут подключиться на
специальные тарифы сотовой связи от МТС. Всего пять тарифных планов: три —
для передачи голоса, два — для мобильного доступа в Интернет.
пользователей своей сети доступа в Интернет NNZ–Home: они могут подключиться на
специальные тарифы сотовой связи от МТС. Всего пять тарифных планов: три —
для передачи голоса, два — для мобильного доступа в Интернет.
В "ПиН Телекоме" ожидают, что дополнительная услуга поможет
привлечь новых клиентов и удержать имеющихся, количество которых, по разным
данным, находится в пределах от 95 до 150 тыс. Генеральному директору компании
Дмитрию Невельскому такая идея нравится, хотя он предупредил, что не вникал в
детали совместного предложения и ни разу за полгода, пока шли переговоры с МТС, не участвовал во
встречах с представителями сотового оператора.
привлечь новых клиентов и удержать имеющихся, количество которых, по разным
данным, находится в пределах от 95 до 150 тыс. Генеральному директору компании
Дмитрию Невельскому такая идея нравится, хотя он предупредил, что не вникал в
детали совместного предложения и ни разу за полгода, пока шли переговоры с МТС, не участвовал во
встречах с представителями сотового оператора.
Технический директор "ПиН Телекома" Кирилл Малеванов
считает, что предложение, например, бесплатного общения внутри группы может
привлечь студентов или членов одной семьи. Конечно, соглашается он, похожие
тарифные планы уже существуют у сотовых операторов, но ведь главное в том, как
их продвигать. В качестве каналов продвижения Кирилл Малеванов назвал сайт "ПиН
Телекома" и наружную рекламу.
считает, что предложение, например, бесплатного общения внутри группы может
привлечь студентов или членов одной семьи. Конечно, соглашается он, похожие
тарифные планы уже существуют у сотовых операторов, но ведь главное в том, как
их продвигать. В качестве каналов продвижения Кирилл Малеванов назвал сайт "ПиН
Телекома" и наружную рекламу.
В МТС давно увлеклись созданием тарифных планов в
партнерстве с другими компаниями. Оператор ищет абонентов среди клиентов
розничных сетей "Ашан", "Карусель", "Перекресток", болельщиков футбольного клуб
"Зенит". В отличие от
вышеупомянутых компаний, бренды региональных интернет–провайдеров куда менее
раскручены, однако в МТС считают такое партнерство перспективным. "Мы готовы
обсудить перспективы сотрудничества и с другими провайдерами города", —
говорят там.
партнерстве с другими компаниями. Оператор ищет абонентов среди клиентов
розничных сетей "Ашан", "Карусель", "Перекресток", болельщиков футбольного клуб
"Зенит". В отличие от
вышеупомянутых компаний, бренды региональных интернет–провайдеров куда менее
раскручены, однако в МТС считают такое партнерство перспективным. "Мы готовы
обсудить перспективы сотрудничества и с другими провайдерами города", —
говорят там.
Но эксперты опасаются, что подобная инициатива местных
интернет–провайдеров может сыграть с ними злую шутку. Ведь МТС после слияния с
"Комстаром" — это
уже не только сотовый, но и фиксированный оператор. Может получиться, что "ПиН
Телеком" принесет МТС свою базу на блюдечке, рассуждает глава агентства
"Рустелеком" Юрий Брюквин. По его словам, новые абоненты, будучи включенными в
базу МТС, могут однажды получить информационное sms с предложением очень
выгодного тарифа на проводной доступ в Интернет от того же оператора.
интернет–провайдеров может сыграть с ними злую шутку. Ведь МТС после слияния с
"Комстаром" — это
уже не только сотовый, но и фиксированный оператор. Может получиться, что "ПиН
Телеком" принесет МТС свою базу на блюдечке, рассуждает глава агентства
"Рустелеком" Юрий Брюквин. По его словам, новые абоненты, будучи включенными в
базу МТС, могут однажды получить информационное sms с предложением очень
выгодного тарифа на проводной доступ в Интернет от того же оператора.
"Сегодня МТС как оператор фиксированного доступа в Интернет
для частных лиц в Петербурге почти не представлен, — возражает Кирилл
Малеванов. — Если же наши абоненты начнут получать подобные sms, мы
разорвем договор с МТС".
Он добавляет, что "ПиН Телеком" не обязан делиться с МТС сведениями о клиентской
базе и сам будет значиться абонентом по всем sim–картам.
для частных лиц в Петербурге почти не представлен, — возражает Кирилл
Малеванов. — Если же наши абоненты начнут получать подобные sms, мы
разорвем договор с МТС".
Он добавляет, что "ПиН Телеком" не обязан делиться с МТС сведениями о клиентской
базе и сам будет значиться абонентом по всем sim–картам.
Эксперты же считают, что такой подход создает трудности
пользователям новых тарифных планов: с любыми вопросами они должны будут
обращаться не к поставщику услуги — МТС с широкой сетью центров
обслуживания, а к "ПиН Телекому".
пользователям новых тарифных планов: с любыми вопросами они должны будут
обращаться не к поставщику услуги — МТС с широкой сетью центров
обслуживания, а к "ПиН Телекому".