РА «062-Реклама» объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway (Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
РА «062-Реклама»
объявляет победителей петербургского конкурса креатива в транзитной рекламе Creative
Bus 2010. В номинации Creative bus выиграли проекты VisitNorway
(Совет по туризму Норвегии) и Motostory (Motostory), в номинации Best
ADback – «Отряд моментального ремонтирования» (Henkel).
Напомним, победителей
выбирали в два этапа. В результате on-line
голосования был составлен шорт лист, затем, члены жюри, в состав которого вошли
мэтры рекламной индустрии России и Европы, выбрали трех лидеров.
Каждый победитель
получает от «062-Реклама» размещение рекламы на 100 поверхностях автобусов в
течение трех месяцев. Банку «Кредит-Москва», проект которого набрал наибольшее
количество голосов в результате on-line
голосования, но не вошел в число победивших на втором этапе, по решению
председателя жюри генерального директора «062-Реклама» Киры Эпиной, вручается
приз зрительских симпатий.
Христо
Кафтанджиев (доктор маркетинговых коммуникаций и семиотики, Софийский
университет, Болгария):
«Все проекты,
представленные в шорт-листах, – мировой класс креатива; было очень трудно
выбрать; хотелось наградить всех. Motostory – хорошая интеграция с шиной
автобуса. Философия товара выражена через философию автобуса как транспортного
средства. VisitNorway – хорошая панорамная фотография, которая
оригинально интегрирована в транспортное средство. Henkel – класс. Хорошая
визуальная метафора «отряда быстрого реагирования» и хорошая иллюзия
внутреннего пространства автобуса.
Банк
«Кредит-Москва» (проект «Кредиты бизнесу без залога») – хорошее использование и
интеграция внешнего и «внутреннего» пространства с точки зрения юмора и
гиперболы, подчеркивающее, насколько притягателен продукт».
Мартин
Портер, глава отдела маркетинга CBS Outdoor UK:
«Отряд моментального
ремонтирования» захватывает внимание; размещение людей в окнах автобуса придало
дополнительный объем креативной мысли. Реклама
«Балкания NOVA» по-настоящему яркая и привлекательная, такая, какой
должна быть реклама на транспорте». Реклама
Банка «Кредит-Москва» заставляет взглянуть на себя дважды. Продукт не относится
к категории товаров первой необходимости (т.е. реклама адресована не массовой
аудитории), но сообщение о нем замечают все – потому что не заметить
невозможно».
Кира Эпина,
генеральный директор РА «062-Реклама»:
«Проект Visitnorway
– безусловный победитель. Яркая, вкусная реклама; грамотная подача рекламного
сообщения, учитывающая особенности рекламоносителя. Не удивительно, что в
шорт-листах оказались почти все макеты, задействованные в кампании. Приятно
признать тот факт, что интерес рекламодателей к созданию креативных и
эффективных кампаний продолжил рост, и реклама на транспорте в Санкт-Петербурге
становится интереснее».
Сергей
Пилатов, Президент общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга,
Вице-Президент Ассоциации Коммуникационных агентств России (АКАР):
«Транзитная
реклама – большой, в прямом смысле слова, простор для креатива. Радует, когда
его используют, думая также о "соседях": пассажирах и автомобилистах».
Состав
жюри и все проекты можно посмотреть на сайте конкурса Creative
Bus.