S7 Airlines и "Трансаэро" сделали посадочный талон мобильным

Автор фото: Trend

Новый сервис предназначен для пассажиров, которые проходят регистрацию на рейсы на сайтах авиакомпаний или через мобильную версию порталов.

Мобильный посадочный талон представляет собой электронную форму традиционного посадочного, адаптированную для отображения в мобильном телефоне. Все данные о пассажире и деталях его рейса содержатся в специальном 2D–штрихкоде.
После прохождения регистрации на рейсы S7 Airlines и "Трансаэро" с помощью мобильного телефона или через сайт авиакомпании пассажир получает мобильный посадочный талон в виде sms со ссылкой или в виде email–сообщения на телефон. Для того чтобы открыть сообщение, в мобильном телефоне должен быть настроен доступ к сети Интернет.
2D–штрихкод мобильного посадочного талона содержит всю информацию, необходимую для посадки пассажира в самолет: номер рейса, маршрут, дату и время вылета/прилета, время и номер выхода на посадку, а также номер места в самолете, выбранный пассажиром при самостоятельной регистрации на рейс.
Чтобы воспользоваться мобильным посадочным талоном, достаточно вывести его изображение на экран мобильного телефона и предоставить 2D–штрихкод для сканирования службам аэропорта.
Перед прохождением контроля безопасности пассажиру необходимо подойти к специальному устройству для пассажиров с мобильным посадочным талоном (Mobile Check–in), которое расположено перед входом в зону контроля безопасности, и отсканировать 2D–штрихкод с экрана телефона. После проверки данных устройство выдаст копию бумажного посадочного талона. Однако авиакомпании подчеркивают, что на территории России наличие бумажного посадочного талона является обязательным для прохождения контроля безопасности в аэропорту.
В настоящее время услуга предоставляется только в московском аэропорту Домодедово. В ближайшее время технология мобильного посадочного талона будет запущена в аэропортах Петербурга, Сочи, Франкфурта–на–Майне и Мюнхена.