Налоговая служба теперь принимает обращения по email

Автор фото: Trend

С 1 января 2011 года вступилb в действие нормы Федерального закона от 27.07.2010, в соответствии с которым ответы на обращения граждан могут направляться заявителям не только на бумажном носителе, но и по электронной почте.

В Федеральную налоговую службу граждане могут обратиться в электронном виде с помощью Интернет-сервиса "Обратиться в ФНС России", заполнив необходимые данные о себе и вложив файл обращения в специальную форму, говорится в сообщении на официальном сайте службы.
Теперь в заполняемой заявителем форме добавлено новое поле "Как направить Вам ответ", которое может принимать одно из следующих значений: "По почте (в бумажном виде)»"или "По E-mail (в электронном виде)".
Если в Интернет-обращении будет выбрано "По почте (в бумажном виде)", ответ заявителю будет направляться почтовой связью.
Если будет выбрано значение "По E-mail (в электронном виде)", заявитель получит ответ по электронной почте в виде сканированного файла ответа с подписью должностного лица, исходящим номером и датой регистрации.
Как подчеркивают в ФНС, использование электронной почты повышает оперативность получения ответа заявителем и соответствует нормам законодательства РФ.