Крупнейшая в Европе сеть электроники Media Markt покусилась на древнейший индийский трактат о любви.
В Петербурге появились рекламные щиты, на которых изображена
книга Камасутра. Таким образом, Media Markt рекламирует телевизоры,
сообщает Neva24.
книга Камасутра. Таким образом, Media Markt рекламирует телевизоры,
сообщает Neva24.
Книга, которая была написана в III-IV веках нашей эры,
содержит 64 главы, 15 из которых посвящены любовным соединениям:
анализу поцелуев, различным предварительным ласкам, оргазму, сексуальным
позициям, оральному сексу, любовным треугольникам.
содержит 64 главы, 15 из которых посвящены любовным соединениям:
анализу поцелуев, различным предварительным ласкам, оргазму, сексуальным
позициям, оральному сексу, любовным треугольникам.
Кроме книги на щитах обозначены стрелки с
двусмыленным слоганом "Ты ему, он тебе" и дата – 14 февраля. Предлагается ли тем
самым публичная оферта – обменять в день всех влюбленных "Камасутру" на
телевизор диагональю 102 см, из рекламного объявления понять невозможно.
двусмыленным слоганом "Ты ему, он тебе" и дата – 14 февраля. Предлагается ли тем
самым публичная оферта – обменять в день всех влюбленных "Камасутру" на
телевизор диагональю 102 см, из рекламного объявления понять невозможно.
Российские продавцы электроники не впервые используют
эротические темы. Большой резонанс вызвала реклама пылесосов от сети
"Эльдорадо" под слоганом "Сосу за копейки". Предприниматель Олег Тиньков пиарил
пельмени "Дарья" - слоганом "Твои любимые пельмешки".
эротические темы. Большой резонанс вызвала реклама пылесосов от сети
"Эльдорадо" под слоганом "Сосу за копейки". Предприниматель Олег Тиньков пиарил
пельмени "Дарья" - слоганом "Твои любимые пельмешки".
Читайте также:
Бывший босс Media Markt получил пять лет тюрьмы