Реклама будет цитировать пользователей Facebook

Социальная сеть Facebook разрешит коммерческим партнерам использовать в рекламных целях статус-сообщения пользователей без их ведома.

Рекламодатели смогут цитировать сообщения пользователей, в которых упоминается то или иное название бренда, Об этом сообщает Associated Press.
Друзья пользователя и другая аудитория, которая будет сочтена целевой, будут видеть окошко "Sponsored Story" в правой части экрана.
Степень приватности сообщения будет сохранена. В случае если оригинал был оставлен в закрытой тематической группе, его перепост в "Sponsored Story" не будет виден никому, кроме членов этой группы.
Исполнительный директор правозащитной организации Electronic Privacy Information Center, Марк Ротенберг, назвал нововведение Facebook "коварным" и "вводящим в заблуждение". По его мнению, у пользователей социальной сети есть все основания для того, чтобы протестовать против участия в "Sponsored Story", так как рекламодатели будут использовать в своих целях их имена и информацию о личных предпочтениях.
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире. По данным конца 2010 года, на Facebook зарегистрированы около 600 млн аккаунтов. По оценке экспертов, выручка Facebook от продажи рекламы в 2011 году составит более 4 млрд долларов.