"Сапсан" теперь заставляет ждать

Автор фото: Trend

В понедельник пассажиры утреннего скоростного поезда "Сапсан" сообщением Петербург — Москва ожидали отправления около часа. Поезд стоял на вокзале, а пассажиры мерзли в вагонах.

Руководство Октябрьской железной дороги объяснило задержку технической неисправностью. Как сообщают пассажиры, в поезде было включено аварийное питание, несколько раз отключался свет, не работали световые табло. После того как люди начали замерзать и сдавать билеты, объявили, что подадут дополнительный поезд.
Другой состав действительно подали, и в 9:14 поезд отправился с платформы.
По информации Октябрьской железной дороги, те, кто сдал билеты и отказались от поездки, получили назад его стоимость в полном объеме. Остальные пассажиры, которые прибудут в Москву дополнительным поездом, смогут получить компенсацию за опоздание на Ленинградском вокзале, в кассах со второй по восемнадцатую.
Для получения компенсации необходимо заполнить бланки претензии, которые раздаются прямо в поезде. Компенсацию можно получить в течение 7 рабочих дней с момента подачи.
Объем денежных выплат зависит от времени опоздания поездов на станцию назначения:
— за опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) — в размере 25% от стоимости проезда;
— за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) — в размере 50% от стоимости проезда;
— за опоздание от 121 минут — в размере 100% от стоимости проезда.
Стоимость билета на "Сапсан" составляет от 2600 до 5050 рублей.
Встречный "Сапсан" — поезд №152 сообщением Москва — Санкт–Петербург (отправление в 6:45) — также следует с опозданием.
"Сапсан №153 СПб — Москва, стоим в Питере уже 17 минут после отправления. Двери закрыты, освещение аварийное, экипаж молчит. Сапсан уже полтора часа стоит в Питере. Должен был отправиться в 7. Проводники молчат. Браво, #rzd! Когда вы научитесь с клиентами работать?" — пишет в Twitter HedgikHog.
"Сейчас будем пересаживаться на другой "Сапсан", который еще не приехал. Постараюсь воздержаться от мата", — отмечает m_baranov.