Вероника Федорова (23 года), Олег Бойков (32 год) и Павел Зимовский (24 года) — друзья детства, на досуге придумали видеосеть. Воплощение идеи не заставило себя долго ждать.
Мысль о создании «Модного места» пришла ребятам в баре.
Пытаясь придумать, куда можно пойти развлечься, друзья зашли в Интернет и нашли
только анонсы вечерних мероприятий. Они подумали, что, если бы могли посмотреть,
что и где происходит в клубах в данный момент, было бы гораздо удобнее и
интереснее.
Затем появилась идея размещать камеры не только в клубах и
ресторанах, но и в квартирах пользователей, которым есть что показать. "У нас
очень много талантливых людей. Кто–то потрясающе поет и играет на гитаре, кто–то
будет читать стихи, а кто–то может читать лекции и устраивать семинары", —
рассказывает Вероника.
Для этого человек должен заключить с "Модным местом"
договор, по которому ему бесплатно привезут и установят IP–камеру. Сделав свои
видеотрансляции платными, пользователь, если будет популярным, сможет неплохо
заработать. На данный момент камеры установлены в пяти квартирах и пяти модных
местах.
Установка и сама IP–камера обходятся "Модному месту" больше
15 000 рублей каждая. Технические параметры, битрейт и качество картинки не
сравнимы с тем, что дает обычная web–камера. Кроме того, она обладает
собственным IP–адресом и встроенным web–сервером.
Читайте также:
Социальную рекламу лидера U2 не выпустили в эфир
Покупать камеру сразу, брать ее в лизинг или в аренду —
клиент решает сам, но от этого четко зависит процент прибыли, который будет идти
ему на счет. В договоре четко указаны права и обязанности пользователя, сами
трансляции постоянно отслеживаются.
Для того чтобы открыть свое дело, ребята взяли
потребительские кредиты, заняли денег у родственников и друзей. Точную сумму не
разглашают, говорят, что она "намного более 50 000 рублей".
Деньги пошли на разработку и запуск сайта, основная часть
была потрачена на оборудование и покупку камер. "На рекламу мы потратили меньше
20% от общей суммы, вся реклама в основном была через каких–то знакомых", —
признается Вероника.
Друзья верят, что проект окупится и принесет им прибыль,
пока же на сайте зарегистрировано более 1500 пользователей. Чтобы портал начал
успешно работать, необходимо набрать критическую массу в 5000 человек.
"У нас нет задачи отбить людей у сайта "Вконтакте", мы хотим
привлечь их к себе. Пусть пользователи сидят "Вконтакте", вопрос в том, что они
рано или поздно выберут", — говорит Олег и надеется, что массовая
регистрация на их сайте пройдет быстрее, чем "Вконтакте".
У ребят пока нет четкого понимания, кто именно сможет стать
их клиентом. "Нам непринципиально знать, кто это. Пусть это будут молодые люди,
юноши, девушки, взрослые люди — главное, чтобы им было интересно, чтобы они
заходили на сайт, смотрели. Четкого сегментирования аудитории у нас нет, это
место для всех", — рассказывает Олег.
В перспективах — запустить сайт на полную мощность.
"Основной функционал будет готов уже к февралю. В будущем мы также планируем
оплату коммунальных услуг и денежные переводы через сайт. Технический потенциал
позволяет это сделать", — делится планами Олег.