Ирина Филиппова создала бизнес, в основе которого лежит использование лекарственных свойств грибов. Наращивать оборот помогает открытие новых направлений.
Оборот ООО «Центр фунготерапии Ирины Филипповой»
увеличивается плавно: примерно на несколько миллионов рублей в год. Причем рост
продолжался даже в кризис, отметила владелица бизнеса Ирина Филиппова. Ее
компания занимает­ся разработкой и производством различных пище­вых
биодобавок и косметики из экстрактов грибов, например лисичек, мухоморов,
веселки обыкновенной и др. Продукция сбывается через собственную сеть "Грибных
аптек" в Петербурге (14 точек) и около сотни аптек под этим брендом, открытых
дочерними компаниями и по франчайзингу в России и за рубежом.
По словам Ирины Филипповой, развитию помогает­
постоянное создание новых­ направлений бизнеса.­ Например, в 2007 году
ее компания получила субсидии из федерального бюджета на открытие первого в
России грибного заказника. Предпринимательница ведет в нем научную работу, а
также заготавливает сырье. "В прошлом году начали сушить грибы для кулинарии,
поставляем их в Германию и Францию", — рассказала Ирина Филиппова. А в 2008 году
фирма занялась выпуском грибной косметики: тоников, кремов для лица.
"Теперь мы работаем над вакциной для лечения рака у домашних
животных", —
рассказали в компании.
Как считает владелец компании "МК "Народная медицина" (производство травяных сборов) Игорь Каменев, Ирина Филиппова заняла удачную нишу на рынке. "С грибами практически никто не работает, можно создавать много новых продуктов, и они будут востребованы", — считает он. Например, косметику из грибных экстрактов в России производит лишь несколько фирм, среди них НПК "Тринити М", "Биотика".
рассказали в компании.
Как считает владелец компании "МК "Народная медицина" (производство травяных сборов) Игорь Каменев, Ирина Филиппова заняла удачную нишу на рынке. "С грибами практически никто не работает, можно создавать много новых продуктов, и они будут востребованы", — считает он. Например, косметику из грибных экстрактов в России производит лишь несколько фирм, среди них НПК "Тринити М", "Биотика".
Параллельно с грибным бизнесом Ирина Филиппова решила
заработать на выпуске кожаной одежды. Идея организовать подобный бизнес ей
пришла после знакомства с дизайнером по коже из Норвегии. «Бренд назвали в его
честь — «Ингвар Короткофф». Он разрабатывает коллекции, а я отвечаю за пошив и
организационную часть», — рассказала Ирина Филиппова. В открытие ателье и выпуск
первой коллекции вложено 60 тыс. евро. Расходы удалось окупить за 4 месяца
работы, утверждает владелица бизнеса.
Читайте также:
Областные шампиньоны привлекают покупателей