Юный предприниматель зарабатывает на кошках

Александр Еграшин (21 год), основатель школы результативного английского «Смышленый котэ», использует популярный интернет-образ для привлечения клиентов.

Кот как символ был выбран не случайно. По мнению Александра, английский язык для незнающего подобен сладкому мурлыканью. Так, привычный с детства Кот ученый превратился в Смышленого котэ, рекламировать которого посредством статусов, групп, демотиваторов и фотографий проще простого.
Свой проект
Идею о создании школы Александр вынашивал еще со школы. Филолог по образованию, он сначала подрабатывал репетиторством. Приезжал на дом, занимался с учениками в кафе, пока не выгонят. Вскоре он решил, что готов к созданию своей школы. Работая в техподдержке сайта «Вконтакте», предприниматель накопил 60 тыс. рублей. 26 тыс. пошли на аренду двухкомнатного помещения около метро «Сенная площадь», 4 тыс. потратил на размещение таргетированной рекламы, изготовление рекламных флаеров и визиток.
Чтобы набрать первую группу учеников, он снизил стоимость занятия до 250рублей в час при условии оплаты 2,5 месяца сразу. Средства пошли на учебные пособия и ремонт помещения.
26 августа 2010 года были получены все официальные разрешения и снято помещение, а 1 сентября в школу пришли первые ученики.
«Людям сейчас нужен хороший и результативный английский недалеко от метро за небольшие деньги. Именно это я им и даю», -- говорит Александр. Он готов учить и в долг, и в рассрочку, задерживаться до часу ночи и не выходить из класса по 5 часов кряду, если того пожелает клиент. Александр одновременно и директор, и маркетолог, и преподаватель, и PR-менеджер, и сам себе дворник.
Не учить, а выучить
Уникальность его методики заключается в учете индивидуальных особенностей ученика и особой системе контроля над ошибками, а вся работа построена по принципу: «Хватит учить, пора выучить!» В данный момент в школе обучаются 27 человек в возрасте от 23 до 33 лет, которые точно знают, зачем им нужен иностранный язык.
Рекламный трюк
Рекламная кампания осуществляется с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях «Вконтакте», Facebook, Twitter, «Живой журнал».
Конкурентное преимущество
Оборот у школы пока небольшой: низкие цены и отсутствие имени дают себя знать. Впрочем, и в будущем Александр не собирается их взвинчивать. Процветание своего бизнеса он прежде всего ставит в прямую зависимость от низкой по сравнению с другими компаниями стоимости обучения. Для сравнения: 15 часов интенсивного английского 3 раза в неделю по 120 минут стоят у Александра 5000 рублей.
По расписанию
Предприниматель не собирается останавливаться на достигнутом: в феврале открывается направление по подготовке к сдаче международного экзамена IELTS и группы английского для детей от 4 лет. Через 7 месяцев Александр надеется открыть испанское и немецкое направления.
Маркетинговый ход
Скидка учащимся с «кошачьей» фамилией.
Тариф «Дорогой друг»: за каждого приведенного в школу друга вы получаете 1000рублей. Самому учиться в школе не обязательно.