«Билайн» Бизнес подключил петербургский «Стокманн»

«Билайн» Бизнес обеспечил один из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга, «Стокманн Невский центр», всем спектром телекоммуникационных услуг.

Решения оператора включают в себя все виды конвергентных услуг мобильной и фиксированной связи, а также технологические телекоммуникационные решения мирового уровня. К ним относится, например, DAS (Distributed Antenna System), масштабная распределенная система антенно–фидерных устройств, которая не только обеспечивает 100%–ное покрытие здания сетью в сетях 2G/3G и WiFi от «Билайн», но и позволяет подключиться к инфраструктуре DAS другим операторам сотовой связи с возможностью расширения системы под новые стандарты (WiMax, LTE).
«За короткий срок «Билайн» реализовал весь спектр возможностей интегрированного оператора в ТРК «Стокманн Невский Центр». Будучи ведущим телеком–оператором коммерческой недвижимости в России, мы предоставляем собственникам и арендаторам офисных и торговых площадок самую современную мировую телеком–инфраструктуру и все возможности связи, помогая повышать эффективность бизнеса. Сейчас мы планируем реализовать ряд подобных проектов в других ТРК Санкт–Петербурга», — прокомментировал Евгений Коробов, директор по корпоративному бизнесу Санкт–Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».
Общая площадь ТЦ «Стокманн Невский Центр» составляет 97 000 м2, включает в себя более 70 магазинов, расположенных на семи этажах, а также гастроном, парковку на 550 автомобилей, фуд–корт, кафе, видовые рестораны, фитнес–центр, салон красоты spa и офисные помещения.
На рынке корпоративных пользователей ГК «ВымпелКом» предоставляет свои услуги порядка 200 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. Call–центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших представителей российского рынка аутсорсинговых call–центров. В нем расположено более 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000 сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% — это бизнес–центры класса А. Протяженность собственных ВОЛС ГК «ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы, составляет 87 тыс. км. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP–сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек. имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью–Йорке.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги связи и услуги передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа к сети Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листинг Нью–Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP. После образования в апреле 2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом Лтд."
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонной связи, международной и междугородной связи, передачи данных, аренды каналов, телематических услуг связи, доступа к сети Интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации, операторы связи.