10:3712 января 201110:37
44просмотров
10:3712 января 2011
«Билайн» Бизнес обеспечил один из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга, «Стокманн Невский центр», всем спектром телекоммуникационных услуг.
Решения оператора включают в себя все виды конвергентных услуг мобильной и
фиксированной связи, а также технологические телекоммуникационные решения
мирового уровня. К ним относится, например, DAS (Distributed Antenna System),
масштабная распределенная система антенно–фидерных устройств, которая не только
обеспечивает 100%–ное покрытие здания сетью в сетях 2G/3G и WiFi от «Билайн», но
и позволяет подключиться к инфраструктуре DAS другим операторам сотовой связи с
возможностью расширения системы под новые стандарты (WiMax, LTE).
«За короткий срок «Билайн» реализовал весь спектр возможностей
интегрированного оператора в ТРК «Стокманн Невский Центр». Будучи ведущим
телеком–оператором коммерческой недвижимости в России, мы предоставляем
собственникам и арендаторам офисных и торговых площадок самую современную
мировую телеком–инфраструктуру и все возможности связи, помогая повышать
эффективность бизнеса. Сейчас мы планируем реализовать ряд подобных проектов в
других ТРК Санкт–Петербурга», — прокомментировал Евгений Коробов, директор
по корпоративному бизнесу Санкт–Петербургского филиала ОАО «ВымпелКом».
Общая площадь ТЦ «Стокманн Невский Центр» составляет 97 000 м2, включает в
себя более 70 магазинов, расположенных на семи этажах, а также гастроном,
парковку на 550 автомобилей, фуд–корт, кафе, видовые рестораны, фитнес–центр,
салон красоты spa и офисные помещения.
На рынке корпоративных пользователей ГК «ВымпелКом» предоставляет свои
услуги порядка 200 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более
70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и
фиксированной связи. Call–центр «Билайн» Бизнес — один из крупнейших
представителей российского рынка аутсорсинговых call–центров. В нем расположено
более 1000 операторских мест, в день обрабатывается более 100 000
сообщений. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на
рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети
«Билайн» составляет более 3500 зданий в Москве и регионах России, из них порядка
30% — это бизнес–центры класса А. Протяженность собственных ВОЛС ГК
«ВымпелКом», включая международные, междугородные, зоновые и местные каналы,
составляет 87 тыс. км. «Билайн» Бизнес является первичным оператором
магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и
Балтии. Международная IP–сеть с пропускной способностью 100 Гбит/сек. имеет
собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью–Йорке.
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", включающую
операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи, телематические услуги
связи и услуги передачи данных на основе широкого спектра технологий
беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа к сети
Интернет. В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в
России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении,
Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн
человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО "ВымпелКом"
было первой российской компанией, включенной в листинг Нью–Йоркской фондовой
биржи (NYSE), акции котировались под символом VIP. После образования в апреле
2010 года холдинговой компании "ВымпелКом Лтд.", консолидировавшей пакеты акций
ОАО "ВымпелКом" и "Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКом
Лтд."
Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услуги мобильной и
фиксированной телефонной связи, международной и междугородной связи, передачи
данных, аренды каналов, телематических услуг связи, доступа к сети Интернет на
базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного
доступа, WiFi и сети третьего поколения. Среди клиентов и партнеров
«ВымпелКом» — частные лица, малые, средние и крупные предприятия,
транснациональные корпорации, операторы связи.