Торжественное событие состоялось в Колонном зале Смольного. Вручение Золотого Знака качества и почетного диплома победителям конкурса проводил лично вице-губернатор города Санкт-Петербурга М.Э.Осеевский. Гостиница «ОХТИНСКАЯ» уже второй год подряд удостаивается Золотым Знаком качества в номинации «Комплекс MICE-услуг».
«Стабильность – показатель качества» - с этих слов начал свою приветственную речь на награждении победителей в Смольном, исполнительный директор, гостиницы «Охтинская» Ретивых Александр Васильевич, «благодаря совместным усилиям всего коллектива гостиницы мы вновь доказали нашим гостям и партнерам, что гостиница «Охтинская» стремится постоянно повышать уровень предлагаемых услуг, и мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Для нас огромная честь быть в числе 120 лучших компаний Петербурга»
Участники конкурса, который длится практически весь год, проходят несколько этапов экспертной оценки. Сначала оценивается качество продукции, услуги или проекта. На отраслевом этапе предприятия участвуют в конкурсах по качеству внутри отрасли. На городском этапе эксперты проверяют менеджмент качества на предприятиях, то есть их способность удерживать заявленное качество продукта в течение длительного времени. Основной принцип методики оценки – интегральный характер оценки производственной среды, самой продукции и степени удовлетворенности потребителя.
Учрежденные Правительством Санкт-Петербурга в 2005 году Конкурсы по качеству «Сделано в Петербурге» гармонично отразили политику в области повышения качества продукции, работ и услуг. По словам организаторов, проведение этого конкурса содействуют укреплению экономических связей между участниками потребительского рынка, повышению конкурентоспособности, устойчивому подъему престижа организаций Санкт-Петербурга, а также стимулирует производителей к непрерывному повышению качества выпускаемой продукции.
Для справки:
2009 год:
сентябрь– гостиница победитель конкурса «Первоклассный сервис в Северной Столице 2009» в номинации «Компания реализовавшая комплексный проект по внедрению технологий клиентского сервиса в сфере MICE – услуг».
ноябрь - гостиница «ОХТИНСКАЯ» лауреат Конкурса «Сделано в Петербурге» в номинации «Комплекс MICE-услуг».
2010 год:
сентябрь – гостиница признана победетелем конкурса «Первоклассный сервис в Северной Столице 2010» в номинации «Гостиница с самым высоким уровнем клиентского сервиса».
октябрь – гостиница лауреат конкурса «Гостеприимный Петербург» в номинации «Лучшая гостиница бизнес – класса» (предоставление MICE-услуг и гостиничного обслуживания).
ноябрь– гостиница победитель отраслевого конкурса среди компаний работающих в индустрии маркетинговых коммуникаций и конгрессно-выставочных услуг «Первый из лучших» в номинации «Лучший конгрессно-выставочный центр» в категории гостиницы и гостиничные комплексы, подноминация «Лучшая MICE-площадка».
декабрь – гостиница повторно удостоена Знаком Качества Правительства Санкт-Петербурга «Сделано в Петербурге» в номинации «Комплекс MICE-услуг».