14:3801 декабря 201014:38
86просмотров
14:3801 декабря 2010
Петербургские компании "Техношок" и "Телемакс" возвращаются к планам вырасти до федеральных сетей — они открывают магазины в Центральной России. Рынок бытовой техники и электроники стабилизировался, говорят игроки.
В декабре сразу две петербургские сети магазинов бытовой
техники и электроники — "Техношок" и "Телемакс" — запускают магазины в
Центральном федеральном округе.
"Техношок" откроет гипермаркет в Ярославле. Это первый
магазин сети в Центральной России, рассказывает Виктор Гордейчук, председатель
совета директоров ЗАО "Компания "Симтекс" (управляет сетью).
Сегодня сеть включает более 20 магазинов, все они находятся
на Северо-Западе. У "Техношока" были магазины в Сибире, но их УК закрыла в
начале кризиса: "Тогда мы перестраховались", — говорит Виктор Гордейчук.
"Телемакс" до кризиса также активно открывал магазины в
разных регионах России, например, на юге, но позже компания отказалась от
некоторых из них.
Читайте также:
Бытовую технику набрали про запас
В Калуге, например, уже работал магазин "Телемакс", но был
закрыт. "Надеемся, что наша вторая попытка войти в этот город будет успешной", —
говорит руководитель отдела маркетинга сети "Телемакс" Владимир Дорофеев.
Он отмечает, что некоторые поставщики смотрят не столько на
количество магазинов сети, сколько на то, как она представлена в ключевых
регионах. "Может быть, "Техношок" выходит в Центральную Россию с этой целью —
получить со временем статус федеральной сети", — говорит Владимир Дорофеев.
В "Телемаксе" в качестве возможных для
развития направлений рассматривают всю Россию, кроме самых дальних
регионов. По мере подбора площадей компания готова открывать новые магазины за
пределами Северо-Запада. Помещение для второго магазина в Ярославле
присматривает "Техношок".
В 2009 году объем рынка бытовой техники и электроники
Петербурга упал на 20%. В этом году, по прогнозам ретейлеров, он останется на
уровне прошлого года или немного вырастет. Рост может составить 3-5%,
однако ретейлеры отмечают, что итоговая цифра очень зависит от декабрьских
продаж.