Анимационный рекламный ролик, посвященный превосходству волоконного лазера над устаревающими технологиями, насчитывает более 8 тыс.просмотров в интернете. При этом комментаторы остались не в восторге.
Своеобразную рекламу нанотехнологий разместил на
видеохостинге YouTube пользователь Rosnano. Минутный ролик "Жили на свете два
лазера" посмотрели уже 8 тыс.раз.
Его герои, твердотельный и газовый лазеры, развлекались,
прожигая насквозь "фанерки и бумажки", пока не появился гибкий волоконный лазер,
способный, несмотря на нестандартное поведение, покорить мир.
Комментаторы в сети ролик раскритиковали:
Читайте также:
В Ростове–на–Дону продолжают ослеплять лазером пилотов
ArtemMotor: 6 миллиардов долларов выделено Роснано на "как
нам обустроить Россию". Интересно, кроме этого фильма будет что-то еще?
Rusofobov: Как несложно заметить, в финале прогрессивный
нанолозер скатился с первого места, да и весь мультфильм волоконный лазер вел
себя ненаучно.
Jazznow: Страшно и смешно. Это, наверное, рабочим и
колхозницам объясняли, что такое нанотехнологии
Это уже не первый мультипликационный ролик, рекламирующий
Роснано. В конце апреля в интернете появилось видео, приуроченное к открытию
первого нанотехнологического производства при поддержке ЗАО "Новые
инструментальные решения". Ролик, завершавшийся слоганом "Ну ты, нано, даешь!",
также подвергли критике, назвав нарочито примитивным.
Напомним, информация о том, что Роснано инвестирует в
расширение отечественного производства волоконных лазеров, предназначенных для
обработки металла и для использования в телекоммуникационном оборудовании,
появилась на сайте
организации в начале ноября.