Лазер Rosnano в мультфильме к ужасу зрителей покоряет мир

Анимационный рекламный ролик, посвященный превосходству волоконного лазера над устаревающими технологиями, насчитывает более 8 тыс.просмотров в интернете. При этом комментаторы остались не в восторге.

Своеобразную рекламу нанотехнологий разместил на видеохостинге YouTube пользователь Rosnano. Минутный ролик "Жили на свете два лазера" посмотрели уже 8 тыс.раз.
Его герои, твердотельный и газовый лазеры, развлекались, прожигая насквозь "фанерки и бумажки", пока не появился гибкий волоконный лазер, способный, несмотря на нестандартное поведение, покорить мир.
Комментаторы в сети ролик раскритиковали:
ArtemMotor: 6 миллиардов долларов выделено Роснано на "как нам обустроить Россию". Интересно, кроме этого фильма будет что-то еще?
Rusofobov: Как несложно заметить, в финале прогрессивный нанолозер скатился с первого места, да и весь мультфильм волоконный лазер вел себя ненаучно.
Jazznow: Страшно и смешно. Это, наверное, рабочим и колхозницам объясняли, что такое нанотехнологии
Это уже не первый мультипликационный ролик, рекламирующий Роснано. В конце апреля в интернете появилось видео, приуроченное к открытию первого нанотехнологического производства при поддержке ЗАО "Новые инструментальные решения". Ролик, завершавшийся слоганом "Ну ты, нано, даешь!", также подвергли критике, назвав нарочито примитивным.
Напомним, информация о том, что Роснано инвестирует в расширение отечественного производства волоконных лазеров, предназначенных для обработки металла и для использования в телекоммуникационном оборудовании, появилась на сайте организации в начале ноября.