Американские магазины заработают на скидках на 2,3% больше, чем в прошлом году

В США прошла "черная пятница", ознаменовавшая начало предрождественских распродаж. В этом году скидки ритейлеров были более осторожными, чем в 2009 году. Несмотря на это эксперты ожидают увеличения выручки продавцов по сравнению с прошлогодним периодом.

"Горячий" торговый сезон открылся в Нью-Йорке в День благодарения одним из самых массовых ежегодных парадов, который уже в 84−й раз устроила торговая сеть Macy's, открывшая свои двери покупателям в полночь, сообщает Infox.ru.
Macy's считается самым раскрученным брэндом и олицетворением потребительской мечты среднего американца. В пятницу торговая сеть предлагала скидки в основном 25% на одежду, обувь и предметы быта. Лишь на некоторые экземпляры скидка достигала 40%.
Официальный старт распродажам был дан в пятницу. Этот день также называют черной пятницей.
В прошлом году напуганные рецессией крупнейшие торговые сети снизили цены к рождественскому сезону на 50% и более по отношению к рекомендуем производителями.
Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в эти выходные около 138 млн американцев посвятят время покупке подарков, а в целом праздничный сезон увеличит выручку продавцов на 2,3% в сравнении с этим же периодом 2009 года.
Независимая аналитическая группа Conference Board менее оптимистична в своих прогнозах. По данным, основанным на итогах опроса, проведенного среди 5 тыс. домохозяйств, средняя семья в США намерена потратить на покупки в нынешний сезон $384, что несколько меньше чем прошлогодние $390.
Более 40% американцев сказали, что будут делать рождественские покупки через Интернет, а самым популярным подарком будет книга, а второй по популярности - игрушка.
Термин "черная пятница" был введен в употребление в США водителями в 60−е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый сезон.