15:2428 ноября 201015:24
5просмотров
15:2428 ноября 2010
В США прошла "черная пятница", ознаменовавшая начало предрождественских распродаж. В этом году скидки ритейлеров были более осторожными, чем в 2009 году. Несмотря на это эксперты ожидают увеличения выручки продавцов по сравнению с прошлогодним периодом.
"Горячий" торговый сезон открылся в Нью-Йорке в День
благодарения одним из самых массовых ежегодных парадов, который уже в 84−й раз
устроила торговая сеть Macy's, открывшая свои двери покупателям в полночь,
сообщает Infox.ru.
Macy's считается самым раскрученным брэндом и олицетворением
потребительской мечты среднего американца. В пятницу торговая сеть
предлагала скидки в основном 25% на одежду, обувь и предметы быта. Лишь на
некоторые экземпляры скидка достигала 40%.
Официальный старт распродажам был дан в пятницу. Этот день
также называют черной пятницей.
В прошлом году напуганные рецессией крупнейшие торговые сети
снизили цены к рождественскому сезону на 50% и более по отношению к рекомендуем
производителями.
Национальная федерация ритейлеров ожидает, что в эти
выходные около 138 млн американцев посвятят время покупке подарков, а в целом
праздничный сезон увеличит выручку продавцов на 2,3% в сравнении с этим же
периодом 2009 года.
Независимая аналитическая группа Conference Board менее
оптимистична в своих прогнозах. По данным, основанным на итогах опроса,
проведенного среди 5 тыс. домохозяйств, средняя семья в США намерена потратить
на покупки в нынешний сезон $384, что несколько меньше чем прошлогодние
$390.
Более 40% американцев сказали, что будут делать
рождественские покупки через Интернет, а самым популярным подарком будет книга,
а второй по популярности - игрушка.
Термин "черная пятница" был введен в употребление в США
водителями в 60−е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто
запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый
сезон.