Группа ЛСР, принадлежащая сенатору от Ленобласти Андрею Молчанову, совместно с австрийцами начинает освоение нового рынка. Андрей Молчанов станет "пионером" производства железобетонных дорожных барьеров в России.
Производственное объединение "Баррикада" (предприятие
группы ЛСР) и австрийская компания DELTABLOC подписали договор о совместном
производстве железобетонных дорожных ограждений. Развивать производство компании
будут на паритетных началах. Стоимость инвестиций в создание производственной
площадки партнеры не разглашают. Однако уже к концу следующего года завод должен
выйти на мощность 100 погонных метров в год. В ближайших российско–австрийских
планах выход не только на рынок Петербурга и СЗФО, но и в восточный и
центральный регионы. Председатель правления группы ЛСР Александр
Вахмистров (бывший вице–губернатор Петербурга) отметил, что в России нет
аналогичного производства.
"Каждая восьмая авария в России происходит из–за выезда
автомобиля на полосу встречного движения, наша продукция снизит
смертность", — добавил он.
Кроме десятков различных дорожных ограждений, которые будут применяться как для разделения встречных потоков, так и для ограждения ремонтируемых участков дорог, завод будет выпускать шумозащитные экраны.
Кроме десятков различных дорожных ограждений, которые будут применяться как для разделения встречных потоков, так и для ограждения ремонтируемых участков дорог, завод будет выпускать шумозащитные экраны.
"В Петербурге железобетонные дорожные ограждения будут
использовать в первую очередь на "вылетных" трассах, — подчеркнул
представитель комитета по развитию транспортной инфраструктуры города. Среди
основных он назвал Петергофское, Выборгское, Московское шоссе, КАД и др.
На базе одного из четырех заводов ПО "Баррикада" уже выпущена
пилотная партия железобетонных ограждений по австрийской технологии. Стоимость
одного изделия марки DB80 с учетом материалов и монтажа составит 3170
рублей.
Читайте также:
ЛСР запустила в Сланцах новый цементный завод
Как считает управляющий ПО "Баррикада" Дмитрий Смирнов,
стоимость таких барьерных ограждений сопоставима с ценой на железные
конструкции. Среди известных производителей металлических дорожных ограждений на
петербургском рынке генеральный директор DELTABLOC Агамян Томасович назвал
московские компании "Трасбарьер" и "Метако". В компаниях отказались назвать
стоимость изделий.
В Европе цена железобетонных ограждений — 100–110 евро за
погонный метр. ПО "Баррикада" обещает сделать дешевле за счет использования
российских материалов — 80–85 евро за погонный метр.
Подрядные организации по ремонту дорог считают основной
проблемой при установке таких железобетонных барьеров согласование с ГИБДД,
которое разрешает устанавливать лишь легкие пластиковые ограждения. "Такие
барьеры сносит ветром, поэтому зачастую используются бетонные сваи или мачты
осветительных столбов", — говорит представитель комитета по развитию
транспортной инфраструктуры. Однако Александр Вахмистров
заявил, что с ГИБДД вопрос будет согласован. "Мы уже получили устное
согласие", — сказал он.